Тебе

И сколько б я не ахал и не охал,
Я вынужден признать один пустяк:
С тобой мне иногда бывает плохо,
Но без тебя теперь совсем никак.

Ни сон, ни явь мне не дают пощады
И там, и тут терзают сердце мне
Вселенской неизбежностью утраты
В моём последнем жизненном огне

Горят, искрой сверкая безнадёжно,
Остатки жизни, уносясь во тьму.
И потушить уже их невозможно,
Да и спасать, наверно, ни к чему.

Всё решено тобой, хотя заочно,
Что нашу жизнь уже не изменить,
Быть может так, но я лишь знаю точно,
По-прежнему теперь уже не жить.

Всё изменилось за одно мгновенье,
Хотя и шло всё к этому давно.
И вот моё второе день рожденья
Положила ты просто под сукно.

Но, я не лист, который кто-то пишет.
Хотя тебе я дам себя писать.
Но не забудь:  что я живой. Услышишь?
И просто не желаю умирать.


Рецензии