Будьте здоровы

Диагноз поставлен. "Корона".

Она ни жива ни мертва

Сидит на заднем сиденье машины,

Едущей в "никуда"...

Он мягко за грудь её обнимает,

"Корону" на голову одевает.

- Господи, сроду корон не носила!...

Ууу... Как кружится голова....
........

Кто ты?- спросила она.

-Хм, вообще то твоя Душа!

-??? Ты что живая?!

-Конечно! Ты же ведь тоже,

А я часть тебя.

Я плод Любви Его.

И носик не морщи,

Ты тоже.

-Ах, меня он оставил...

-А был ли он рядом?

Точнее, ты была рядом?

Молчишь. Понимаю.

Ты плачешь. Обопрись на меня.

Полегчало?

Теперь давай заключать Договор:

Ты холишь меня и лелеешь.

Я путь тебе к счастью открою.

Ну что "по рукам"?

......

Машину встряхнуло. Проснулась.

Повторный анализ сдала.

........

Вы здоровы,-голос в трубке вещал,-

Ошибочка вышла, бывает.

Будьте здоровы!...

06.11.2020


Рецензии