Пандемия

Вон справа глушат произведения.

Дизели всякие по улице.

По нижней. Когда сзади холод. озеро.

Тушить пожары.

А солнце встаёт вон там загорой и за озёрами.

И где там пожарка и где там дорога ведёт у нас туда.

Где допустим у нас там встречи.

Когда сзади дом был без печки.

И пивная старя дорога.

И всё пожарка и цеха и производство.

Решётки всякие там в переди.

И пешком туда ходить.

Надоело.

И за комп. следить и всё такое.

Одно и то-же между нами переговоры через дверь.

Когда девочка у нас в комнате всегда отдыхает.

И говорит балдей.

И ест и ходит.

Сзади отдыхает.

Всё спать не даёт.

Подт. это всё.

Всё вот пандемия.

Поднимался на работу за компьютер.

Когбуд-то я не грамотный.

И учить словесности гандона.

Истерия будет щас со мною.

Сзади отражаются.

Заеб. её турнир уж актуально.

Что хочет подправит.

И марина там кнопку нажимает.

Последние чувсвста.

Через микрофончик.

И короче у нас там граммофончики.

Где-то там за горкой и везде.

130 децибел.

И новое нам нужно.

Что-б мы не работали мы уже за дружбу.

И марина еб. эту кнопочку.

Это мне не навижу это снова.

Противно это снова.

Противно это злобно.

Противно доброту такую. гадскую.

И всё и актуально.

Что-бы он тут усрался да и я.

Напиши сынок буквально.

Что происходит.

Тут отвечу турнир.

За честность выживания.

Когда-ты приезжаешь.

сё документы я тебе не дам.

Потому-что виноват ты сам.

Ты и я в таможне не служим.

И в врот их еб. я то-же отдохну.

Всё в таможне  наедоло и ему.

Потому что недолго ему ездить...

А я блин уезжаю.

Завтра прямо вот туда.

Где допустим у нас встаёт уже там солнышко.

Прямо за горой и обратно домой.

Всё заеб.

У нас там то-же женька.

Короче это вышка.

Она там далеко.

И всё.

И она болтает везде там ерундой.

Хитром. решение всё от отражается.

И не трогай это я это я подправлю.

Всё она тихо мне и угрождает.

Про вышки мне.

Не нужно.

Работаю в пожарке.

Жануля да и всё.

Она их успевает перевернуть в головке.

А я бли не навижу когда он это видит.

Чё только не помогает лишь бы жрать.

Но ходили бы немножечко.

Решительно и твёрдо.


Всё не герои мы.

Всё рано равно срамно.

Без под роб всё в кино.

Всё а остальное смягчается вот так вот.

И шоколадные чувства вот туда.

Это миф короче иногда.

Короче солнце там вперели.

И там встаёт.

Конкретно вас надули.

Хоть бы табаки закрыли актуально.

А вот мучают дев чатак.

Перегрузка.

Сами  заюлили.

И проблему этих вот ребятушек.

И таможни не уже в пиз.

И конкретно это вот так вот.

Подтверждение пожалуйста  буквально.

Всё решетников и я буквально.

А решетников о вот решётки.

И голоса на доели всем серьёзно.

Всё это-же всё там не возможно.

ВЕЗДЕ ТАКАЯ ЖОПА.















 


Рецензии