Любимый муж роман

Я взяла собаку она запрыгнула мне на плечо
Пойдем тайна

Назвать собаку тайной интересно
А это ты пришел

Принес

Вот 32 бриллианта
Ваше высочество

Никита перестань
Никакое я вам тебе не высочество

Спасибо

Любимый муж

Ходят слухи что что моя внучка Диана жива

Те что были не она

И скоро я найду ее

Добрый день

Я тут случайно мой друг актер сказал здесь можно подработать

Денег у меня совсем нет


У тебя прекрасный голос

Нет напиши стихи
Вот прекрасно
Это ты сама

Она моя внучка

Когда я его найду то убью

Зачем ты это сделал

Она не твоя и твоей не будет

Она моя дочь
Вспомнил о дочери через 25 лет

Уходи Никита

Я ухожу Диана но я вернусь

Бабушка это прием в мою честь
Сегодня я стану императрицей

Да все для тебя

Девушка а у вас прикурить есть
Гриша ты из контакта

Друг я вам не друг и не был

На ты что я упаду

Отпустил ее

Ты что ли

Держись Никита
Я толкнула Гришку вниз

Никита я обхватила мужа

Ты вернулся

Бабушка я ухожу и оставляю корону Российской Империи

Предназчаченную мне

Для своего брата Сергея

Но он умер

Поэтому для внука Егора
Но он в Лондоне
Пусть правит более достойный чем я

Это я Михаил царь

Царь бабушка

Соня немного удивилась

Привет это мы
У нас родился сын
Сынок иди

Дедушка.

И Дед Царь Михаил обнял сына.
Своего внука и все пошли пить чай.


Рецензии