Испытания почитающим законы Бога

ПОЧИТАЮЩИЙ ЗАКОНЫ БОГА  — «СВОБОДЫ КАК ОТВЕТСТВЕННОСТИ».

Когда то оценят поступки  Евкурова и Кадырова за которым стоял один источник, или воля Всевышнего, благодаря которым ингуши и чеченцы по настоящему заинтересовались своей историей и есть Надежда когда закончат исторический спор,  «найдут» вейнахи настоящую свою историю. Поскольку смешивания ингушской и чеченской истории приводило к  путанице  к замазывание исторического прошлого.
 Необходимо различать религию и роль идеологов которые пытаются использовать  веру человека в ингушской и чеченской истории.    Вейнахские ( галгайские) предки законам заветам Бога ЭЗДЕЛ, воспитывали с момента рождения, и это было достаточно в прошлом, если главным стержнем через тысячу лет в настоящем ингуше ищут ЭЗДЕЛ и термин Эздий Г1алг1а понимается  буквально как «ингуш почитающий законы.».
В наше время религии воспитывают взрослое население заветам законам Авраамической религии через священнослужителей, как это делают современные государства — светскими законам,  которые вместе имеют единые корни с источником откуда черпала свои знания ингушская мать воспитывающая законы ЭЗДЕЛ в ребёнке. Пока большинство населения вейнахов не осознают эту простейшую истину, где СВОБОДА понималась как ОТВЕТСТВЕННОСТЬ каждого вейнаха,  испытания будут нарастать.
Во Франции чеченцев используют в грязной политике, с контекстом религиозных войн, где политики не случайно пытаются использовать армян в азербаджано-армянском противостоянии, до этого использовали чеченцев против чернокожее население Европы.   Беда чеченцев началась с тех времён когда существовала Ичкерия и другие края чеченцев, где в истории предки элита  чеченцев озабочены тем что эти края называются буквально «краем где утеряны Кавказские Эздий адаты». Вообще это общая вейнахская беда когда делили   кодекс законов ЭЗДЕЛ; — на адаты как кавказские законы и нравственный закон ЭЗДЕЛ, пытаясь походить на поздние народы Кавказа.

Чеченские историки  по примеру идеологов одной аврамической религии которые делили людей,  себя отделили от ингушей,  не ведая  что законы свободных людей ЭЗДЕЛ названы в честь эпитета имени Бога древних нахов,  и подчёркивали что законы от самого Бога.
Важно понимать что среди чеченцев есть история несвободных людей, история аварских нуцалов, шамхалов, князей где законы свободных людей ЭЗДЕЛ не могли существовать  и как бы панченские историки эту историю не отрицали она довлеет поступками чеченских историков, которые для себя пишут ингушскую галгайскую  историю отрицая галгай и реальный центр Г1алг1айЧи .  История чеченцев дагестанцев напоминает  имама Шамиля -  по происхождению узденя( свободный дворянин)  из сословного общества, который на оснований ислама силой пытается создать свободное ЭЗДИИ общество на Кавказе  и воюют с ЭЗДИЙ Г1алг1ай.
( по днк 33 % чеченцев имеют галгайское/кисто-дзурдзукское происхождение и 14 % нашхой/начхой происхождение).
Все дальнейшие политики и элита Чечни была в плену своей  истории и историков, и подКовровые антингушские игры ичкирицев не случайность; — как не случайность что в сегодняшней кадыровской Чечне строят обелиски ингушских башен как символ Чечни, как не случайность что историки в том числе из новых европейских чеченцев пытаются заменить термин вейнах, на «нахчии» противореча правилам чеченского языка.... как в целом  противоречат элементарной логике игнорируя вейнахский культурный и религиозный центр Г1алг1айЧи,  народа создателя материальной  культуры Кавказа,  в целом кобано-колхидской, куро-араксой  культуре где было отмечено  собирательное название кавказцев с божественным слогом колхи/галга. Нужно помнить  что обелиски схожие с ингушскими башнями, как мавзолеи для избранных людей, пирамиды фараонам  схожие с ингушскими склепами строили все цивилизации копируя один центр.
Еще в 19 веке, выдавая замуж девушку спрашивали: «Есть ли у жениха Вов (башня), Г1ала (дом), Мялх-Каш (склеп)». Если у жениха не было башни, девушку еще могли отдать, но не имеющему Мялх-Каш категорически отказывали в родстве. Таково было значение Мялх-Каш.
Загробная жизнь у ингушей представлялась продолжением земной, только солнце для мертвых светило в то время, когда оно скрывалось от живых, т.е. ночью
Равноправие древнего ингушского народа, потомка древней цивилизации колхов галгаев, отразилось на его похоронном обряде, мавзолеи/ склепы, дольмены, пирамиды малха-каш строили всем умершим в независимости от пола и рода занятии.)  В сравнении в древнем Египте ещё понимали значение пирамиды, когда в большевистской России мавзолей стал некой трибуной для вождей которые создавали свободу для себя, как окчн ичкирийцы   в 20 веке - свобода для вождей бригадных генералов вместо свободы и ответственности для всех граждан как это требовала галгайская цивилизация известная из писания как эпоха судей. Потому «свободные» от тысячелетних заветов Бога,  и ответственные перед чиновниками, вождями люди воровали восполняя недостаток придуманной «свободной» системы.
 Там в Древнем Египте.не проводилось парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо.
В заключение нужно подчеркнуть подиронскую  роль панчеченских историков которые находятся под контролем смотрящих- осетинских нацистов, которые в свою очередь используются со сталинских времён в античеловеческой евроцентриской политике от которой настоящие европейцы дистанцируются.  Разумеется данная статья не направлена против народов...Гораздо мерзостнее в этом ряду выглядят ингушские сексоты благодаря которым  в том числе, высокоорганизованные ингушские протесты кончались трагично..

: “«По­ис­ти­не, че­ловек прес­ту­па­ет [гра­ницы доз­во­лен­но­го], ког­да ему ка­жет­ся, что он ни в чём не нуж­да­ет­ся» (су­ра 96 «Сгус­ток кро­ви», а­яты 6-7)”. Ко­ран го­ворит нам о том, что доб­ро и зло, все, что со­вер­ша­ет­ся, про­ис­хо­дит по во­ле Ал­ла­ха. Вне сомнения больше добра и победа добра предначертано всеми религиями мира. Согласно мусульманскому вероучению, Всевышний Аллах сотворил этот мир и установил в нём Свои законы. Одним из них является «закон испытания» (ар. ;;;;;;; ;;;;;;;;;;;). В Священном Коране сказано: Мы испытываем вас добром и злом для иску­ше­ния, и к Нам вы будете возвращены.
Касаясь ингушей, испытание стало частью его существования, благодаря которым данный народ выжил в своей многотысячной истории... Потому не нужно в испытании видеть только победу зла.

Евкуров выполнял волю центра, очень настойчиво, как солдат, но ему должны были противостоять депутаты, правительство, главы администрации, историки, старейшины.. и тогда он был бы в одиночестве.. А что получилось?  большинство выборных депутатов, членов правительство, глав администрации стали передастами пытаясь выслужится, ради денег.. Если бы убрали Евкурова они предложили себя выполнить любую задачу... Мы знаем что среди ингушей  есть такие преступники,  потомки сексотов, как в любом обществе..и именно они сегодня находятся в тени, чтобы завтра сказать что не было выбора


Рецензии