Автомобилисты

Мне иногда кажется странным, что у автолюбителей возникают проблемы в отношениях со второй половиной.
Может, им сложно проводить аналогии?

Мне доводилось наблюдать, как машина, выпущенная тридцать лет назад, вовсе не выглядит на свой возраст: она сияет, довольно урчит и никогда не подводит своего хозяина -- ведь он о ней заботился.
В некотором роде, женщины -- тоже машины: кто-то с родной земли -- неказистый и тяжелый, но верный и доступный в починке; кто-то с земли неизведанной -- загадочный, хрупкий, но такой привлекательный. И пользуются мужчины женщинами так же, как и машинами.

Интересно наблюдать за манипуляциями, которые производятся над машинами, и результатами такого пользования. Каждому автолюбителю известно, что должный уход обеспечивает долгие годы жизни своей любимицы. Стоит забросить проверять масло и всякие горюче-смазочные жидкости, как детали начнут шоркаться, машина будет недовольно скрипеть и неприятно повизгивать, а потом и вовсе (если хозяин нерадивый) устроит подлянку, сломавшись в самый неподходящий момент в самое неподходящее время.

В отечественных, хоть их и ругают, хороша механика процесса: все предметы и детали знакомы, можно обойтись своими подручными средствами (если, конечно, и голова на плечах имеется), и своими силами. Чаще, когда один из элементов выходит из строя, можно обойтись простой его заменой, если не затягивать и не "напрягать" остальные детали. Особенно выручает, что проблемы обычно у всех одинаковые, и можно вполне спросить совета или запасную деталь у знакомых. Правда, в последнее время "родных" стали делать на манер западных -- со сложной электроникой и закрытой внутренней системой, где обычным гаражом и гаечным ключом не разберешься.

О, эти томные "иномарки": гордость и причина 73% кредитов. В том числе и на ремонт. Эти машины быстрее, приятнее на ощупь и глаз, при хорошей платежеспособности потребителя они ещё и долговечнее, особенно, если взять ту, что подороже и попородистее. Но ни одна из таких красавиц не будет радовать долго, если за ней не ухаживать. А вот тут начинают возникать проблемы: если хозяин потребительски относится к своей "иномарке", то получает мощнейший откат в виде слетевшей электроники (мозга машины), деталей, которые можно купить только под заказ и за баснословную сумму, а с суррогатом гарантии и обязательства снимаются автоматически. Ещё такие машины довольно хрупки: на огород или на рыбалку на такой красавице не поедешь, просто рукавом грязь не протрешь -- царапины оставишь, посильнее дверью хлопнешь -- без замков останешься. А о том, что покушаются грабители чаще именно на "иномарки" -- и говорить не приходится.
Так и бывает, что чаще всего, взяв "иномарку", владелец или вскорости продает/ меняет её, либо ездит на такой убитой в хлам, что ни о каком статусе и говорить нечего.

Хороший автолюбитель знает, что для любой машины, чтобы она служила верой и правдой вне зависимости от происхождения, нужно качественное топливо и внимательный уход.

Поэтому большинство предпочитает передвигаться на общественном транспорте или одноразовых такси, вовсю ругая несправедливость жизни. И очень завидуют автолюбителям с хорошими машинами.

Только я совсем не о машинах сейчас...


Рецензии