Мысли в слух!!!

                Я жирная
   Есть такое понятие в медицине, как ожирение. Ему придуманы степени. Это не выбор человека, а скорее вкусовая привычка, так же я верю, что гормоны играют свою роль, так же наследственность.
   Я страдаю ожирением после лечения депрессии …Видимо весь свой головной геморрой я заедала мороженым. Худые «от природы» люди никогда не поймут ту боль, когда ты жрешь эту несчастную траву, дабы в надежде скинуть еще пару грамм. А кому это нужно? Зачем мы себя мучаем, для кого? Общепринятые 90-60-90 ушли немного в сторону, сейчас даже ребра удаляют, что бы талия казалось меньше. Дикость.
   Скажу по себе с весом 90+ я делаю, то что возможно и что в моих силах. Не пойду убивать себя в спортзал часами изнуряя тренировками. Скажем так: Для здоровья.
Остальное, Господа и Дамы, в топку!
На протяжении где- то 6 месяцев пока набирался мой вес на антидепрессантах росла и критика в мою сторону, от туда слезы, срывы, алкоголь. Не принятие себя самое страшное в жизни. Слушать каких- то куриц с чатов, завидовать девкам с инсты. Зачем тебе оно нужно?
Не мог сказать, что вес повлиял на мою личную жизнь… Скорее я заставляю себя больше двигаться, может быть вернусь в свои 60, кто знает. Если получится, то я всему миру дам знать.


Рецензии