Дорогой, любезный

Меня можно называть “дорогой, любезный, милый, бриллиантовый, лапушка, алмазный”,.. от меня не убудет.
Чем больше и любовнее, тем приятнее. И так, непременно, в каждом письме…”Драгоценный Леонид,элексир жизни, мёд на сердце, бальзам на душу, подобный первому падающему снегу”.
От вас ли, милостивая государыня, всегда рад буду слышат ласковые и нежные слова.
Что касаеися уважения – верно, симпатии нет. Неубедительно.
Нет, снег я так не люблю как… Так. Я люблю солнце, пляж, море, красивых девушек, апельсины, шоколад, бананы, виноград, коньяк, тихую музыку и прочую романтику.
Прочувствовать я не прочувтвовал, как вам хорошо. Понимаю, делитесь со мной оставшимся настроением. Может, мне иначе как – ни будь станет хорошо.
Да, я великодушный. Спасибо. И судить – то я совершенно не собираюсь никого.
Добирались домой мы на перекладных. Два таких дня вбирают в себя два года жизни.
В Речице я хожу, погружённый в себя. Мне куда полезнее своё внутреннее состояние, чем всё остальное. Это особое астрологическое состояние.
Работаю в отделении, точнее, вместе с Ярославом Исачёвым ещё только нарабатываю дух. Остальные в пассиве. Возможно, у них свои планы. А бороться я ни с чем и не собираюсь. Придут те, кто собирается идти в литературу.Других зачем за уши тянуть. Пусть себе пописывают.
Знаете, писал бы я это письмо из Речицы, был бы другой стиль. Сейчас я блаженствую в санатории под Рогачёвом. И встретил здесь, кого бы вы думали? Коляду! “Полоцкая Ветвь” вездесуща.
Пишу сейчас статью для альманаха. В день по чайной ложке, но тем не менее.
Передавайте своим привет от дорогого Леонида.
Юре не наливайте.
Дома буду 21 – го.
С сердечным трепетом жду ваш ответ.


Рецензии