Молчишь?

  Ты мне подарок от Христа

      
Молчишь? Знаю я как тебе одиноко,
Друг другу, сказать ничего, не успели.
Рыдаю,а небо как ты, синеоко,
Меня, даже гроздья рябин, не согрели.
  Ты свет, ты случайный, желанный попутчик,
  Который, ладонью коснуться, не смеет,
  Ты дар, мне от Господа!Как я везуча,
  Что и во спасение, лгать, не умею.
Прости, что светлы с тобой тёмные ночи,
Прости, что забыть тебя сердце, не хочет,
Прости, что я праздную перерождение
Прости, что ввожу тебя во искушение.
  Как в море, я в мысли твои погружаюсь,
  Мечты паруса, обречённо поникли.
  В любви, своей грешной к тебе, не раскаюсь,
  К губам, твоим трепетно, губы приникли.
Люблю, и надежда меня окрыляет,
Молюсь,но прошу я совсем, не прощенья,
Я сил, и терпенья в тебя добавляю
Прими, от меня их, как благословенье!
  Прости, что светлы с тобой тёмные ночи,
  Прости. что забыть тебя сердце, не хочет,
  Прости, что я праздную перерождение,
  Прости. что ввожу тебя во искушение.
Разлука, мне сердце безжалостно колет,
От боли, душа моя будто мелеет,
Возможно, смирюсь я с Господнею волей,
Пусть только судьба нас с тобой, пожалеет.
  Пусть зной истомит, ливни поят отравой,
  Я нежности, трачу последнюю кроху,
  Спаси, сохрани мне тебя ,Боже правый!
  Готова, молить до последнего вздоха...


Рецензии