Гримасы рыночной любви. Возвращённая любовь

Возвращённая любовь
Потерпев поражение у Галины Андреевны, я стал всё больше названивать Вике. И вот накануне Октябрьских праздников мы решили с ней встретиться. Было заметно, что Вика не просто так пришла и, скорее всего, тоже хочет со мной помириться. Она была в просторной розовой куртке, так как было уже достаточно прохладно. Мы прекрасно провели время, как будто не было ни глупого развода, ни вынужденной разлуки. Нам было интересно вместе. Вика трещала без умолку, рассказывая мне последние новости о себе и своих родственниках. Её родной брат, демобилизовавшись из армии, уехал на заработки на Донбасс к родственникам и там женился. Вскоре жена должна родить. Бабушка умерла. Её домик продали. Я тоже рассказал немного о себе. Поздно вечером проводил новоявленную невесту домой, так как остаться на ночь она у меня не захотела.
Второй раз мы встретились с Викой уже после Октябрьских праздников. У меня тогда частым гостем был двоюродный брат Витя. Он чуть ли у меня не поселился. Отношения у него со второй женой не ладились. К этому времени я купил видеомагнитофон, что для многих было в диковинку. И у меня появился незваный квартирант. Почти каждый вечер после работы брат приносил гору видеокассет и смотрел их до 4-5 часов утра. Сначала я героически молчал, а потом начал выгонять брата, говоря, что я не хочу жить в кинотеатре. Кроме того, я не высыпался. Витя ни грамма не обижался и, ковыряя в носу, продолжал приносить видеокассеты. Так продолжалось около месяца. За это время брат обчистил мой бар, в котором было несколько бутылок ещё советской водки и 3 литра самогона. Я устал от навязанного мне гостеприимства и отдал брату видеомагнитофон с тем условием, чтобы он вернул мне деньги за него, когда разбогатеет, и больше не приходил. Брат на радостях перестал меня тревожить, но деньги за видик так и не вернул.
Второе «пришествие» Вики состоялось часов в семь вечера. У них на работе было какое-то торжество, и моя любовь пришла немного выпившей. Кроме куртки на ней была белая кружевная рубашка и чёрная длинная юбка. Витя тогда ещё продолжал меня «насиловать» своими визитами. Я попросил его «раствориться».
Вика вела себя немного скованно. Я даже подумал ненароком, не жалеет ли она о том, что пришла ко мне. Пообщавшись, мы легли спать. Гостья легла одетой и на мои ласки не реагировала. Я не знал толком, как себя вести, и оставил Вику в покое. Утром она пошла на работу, и я побаивался, что больше не вернётся. Я хорошо знал характер тёщи и предполагал, что та может настроить дочь против меня. Однако через несколько дней Вика вернулась, взяв с собой кое-какие личные вещи. Я был несказанно рад и даже вернул ей кольцо, которое забрал при разводе со злости. У меня опять появилась семья! Если честно, я не знал, надолго ли. Временами Вика была непредсказуема, хотя немного изменилась с тех пор, как мы с ней расстались. Правда, она уже не так рьяно «прыгала» на меня. Даже стала учиться варить борщ. На его приготовление уходило два дня. Сначала я покупал всё необходимое. Вечером, после работы, Вика начинала готовить. На следующий день она его доваривала. Это было какое-то священнодействие, которым Вика очень гордилась. Но это была и моя маленькая победа. Чаще я готовил что-нибудь сам на скорую руку.
Дружба у Вики с Софьей продолжалась, но уже не так интенсивно и без фанатизма. Прекратились поездки в Краснополь, так как подружки упорхнули из Молдавии. Наша семейная жизнь входила в своё нормальное русло, хотя и со скрипом. Вика по-прежнему не любила моих детей и не спешила заводить своих, чего-то явно выжидая. Может быть, рассчитывала на лучшую партию?


Рецензии