Непогода

Он не думал, не помнил о ней –
Забыл, как вчерашнюю непогоду.
Были  женщины покрасивше и поумней –
Никому не отдал свою свободу.
Вон Верка – как собачка за ним скулила,
Все прощала и, как дура, любила.
Почему как? Дура и есть!
Стирала, готовила поесть,
Наливала для аппетиту рюмашку
И сама расстегивала рубашку,
И стягивала сама брюки...
Эх, и ласковые были у Верки руки...
А эта, непуганая, пресная, как каша...
Как звали-то – Марина, Маша?
Смотрела, краснела, вздыхала,
Стеснялась его, такого нахала.
А чего стесняться? Чего такого!..
Она молчала – ни стона, ни слова,
Только дышала коровой, глазела...
Так и не понял, чего она еще хотела.
Да и шут с ней – Таней, Валей?
И не такие по нему страдали.
Если вспомнить всех... да не вспомнишь толпу эту!
Только парочку Лен, да и ту... Как ее?.. Свету?


Рецензии
Оксана, как же мне понравились Ваши стихи ! Очень, очень благодарю ! Мне пришла мысль, что по каждому Вашему стихотворению можно спокойно написать отличную историю в прозе. Я, например, совсем не умею писать стихи. Поэты вообще, на мой взгляд, люди с другой какой-то планеты. Может быть даже из другой Галактики...
Буду обязательно заходить к Вам в гости за настроением и за вдохновением...

Лариса Гладких   04.12.2021 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!
А вы попробуйте. Я ведь тоже когда-то не умела.
Вдруг вы тоже поэт, но пока об этом не знаете.

Оксана Куш   04.12.2021 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.