Гримасы рын. любви. Сватовство и двойная невеста

             Сватовство и двойная невеста
После моей «героической» поездки в Краснополь, мы ещё больше стали сближаться с Викой. Правда, я не был уверен, что у нас на этот раз что-то толковое с ней получится, и решил воспользоваться ещё одним шансом. Работал я тогда в сельской школе, но, если честно, особого удовлетворения не чувствовал. Школа была средней, но довольно маленькой. В школе училось около ста учеников, а в классах было от пяти до двенадцати учеников. Уровень знаний был очень низким. Родителей больше заботило, чтобы дети помогали вести домашнее хозяйство. Правда, восьмилетние школы были ещё меньше. Только это меня и привлекало: работаешь меньше, а получаешь, как городские учителя. Сейчас в Украине провели «оптимизацию». Это поначалу мало кому понятное слово  обозначало попросту уничтожение малокомплектных школ, а, заодно, и сёл, и даже дорог. Молодёжь уезжала, и оставались только старики охранять могилы своих предков. Спасало только от голода и нищеты подсобное хозяйство.      
Не так давно к нам на работу пришла молодая учительница, моя коллега по предмету. Галина Андреевна была миловидной девушкой среднего роста. Она была на семь лет меня моложе, отличалась спокойным, уравновешенным характером. Но было одно «но». Её сердце было, вроде бы, уже занято. Бывало, что за ней приезжал на грузовой машине какой-то сельский парень. Но меня это не смущало и не останавливало. Я не привык отступать.
Однажды я зашёл в класс к моей коллеге Галине Андреевне и без обиняков сделал ей предложение. Я понимал, что ухаживание при работяге-ухажёре не получится. Заметил, что моя пассия растерялась и смутилась. Она явно не ожидала такого шага от меня. Я для неё был просто коллегой. Не более. И вдруг пришлось посмотреть на меня по-другому. Оценить как жениха. Галина Андреевна не знала, что мне сказать. Но я её не торопил. Я дал ей время подумать. До завтра. А в душе была глупая надежда, что, авось, кривая линия судьбы вынесет на ровную дорогу. Девушка мне, конечно, нравилась. Видно, было, что не избалованная кривляка. Может быть, и без особых претензий, не то что Вика. Главное, чтобы не задирала нос и не выпячивала грудь.
Мои шансы были не очень велики, но всё же на другой день я зашёл в класс к Галине Андреевне, как обещал. Она была так же смущена и растеряна, как и вчера.
– Вы пришли за ответом? Ну, что я могу Вам сказать? У меня уже, вроде бы, есть жених. Я думаю, что и у Вас всё ещё будет хорошо.
Я ни грамма не обиделся и, молча кивнув, ушёл. Конечно же, этого следовало и ожидать. Чего ты лезешь, если знаешь, что место занято?
В школе была ещё одна коллега, к которой я присматривался. Она была года на два моложе Галины Андреевны и имела привлекательную внешность. Но к ней я и не пытался свататься, так как она казалась мне ветреной девчушкой. И я оказался прав. У неё тоже вскоре объявился жених, и тоже из местных. Молодые начали готовиться к свадьбе, но получился довольно неприятный конфуз. Приехал ещё один жених, с которым невеста жила, когда училась в вузе. Он, очевидно, тоже собирался жениться на Виктории Петровне. Увидев приготовления к свадьбе, парень не стал делать скандал, а только спросил возлюбленную:
– Вика, а где наш ребёнок?
Сплетня вмиг разнеслась по селу. Не знаю, чем там у них закончилось дело, потому что я вскоре уволился. Вроде бы, двойная невеста вышла всё же замуж за местного парня. А вот моя история со сватовством имела продолжение. Через несколько лет Галина Андреевна, выйдя замуж за своего возлюбленного и родив ребёнка, так нахлебалась семейного счастья, что сбежала от пьяницы- мужа в наш райцентр и устроилась в нём на работу. От бывших коллег я узнал, что она не раз пожалела, что когда-то отказала мне. Но прошлого уже нельзя было вернуть. Жизнь делала новый виток.


Рецензии