Эффект зеркала

            - Я всех люблю - так думала она,
              Петляя бездорожьем бытия,
              И это есть преддверие рассказа.

              Всё по порядку...,нет всё сразу
              Без обольщенья и расчётов.
              Пора расставить правду,она же ложь,
              На те места,
              Но вряд ли их свободными найдёшь,
              Пока не изольют елей
              Всечеловеческих страстей.

            - А это, что ещё за зверь?
            - Терпи,итак за дело без затей
              Но с долей некого ехидства.
              Тебе же главное - не злиться

              Налей и мне, невелика потеря,
              Но преподАн урок -
              Не следовать тропой безверья,
              Не соблюдая время,цели...

              Не ровен час,он голос мой услышит
              И огрызнётся,как бы невзначай,
              Не понимая,что немедленно разрушит
              Так тщетно созидаемую Ткань надежд,
              Смирения,симпатий.

              Нет кофе?
            - Только чай.
            - Но пусть горячий , он выжжет
              Нежность,скромность до корней

              Да, я урод и я плюю
              С высот моих несчастий,
              Бесчестье, как итог
              Неправедных страстей...

              Ты дверь не закрывай
              Пусть слышат все -
              Что лучше дать на чай,
              Шагов не замедляя,
              Чтоб понимать,где повернёт стезя,
              Она... кривая.

            - Есть счастье?
            - Я не знаю,пусть будет у тебя,
              Я уступаю...
      
              Эпилог:"Правду говорить трудно,
                потому что она всегда
                одна,но живая и порой
                у неё изменчивый лик" Кафка

               


Рецензии
А вот Иешуа Га-Ноцри полагал, что правду говорить легко и приятно ...

Анатолий Гусев 2   07.11.2020 16:50     Заявить о нарушении
Легко - это.....врать,как сивый мерин!

Марина Троицкая   12.11.2020 19:08   Заявить о нарушении
Не знаю, Га-Ноцри так полагал ... а я полагаю, что если говорить правду, то практически нет шанса запутаться и вилять всем телом не приходится. )

Анатолий Гусев 2   13.11.2020 08:36   Заявить о нарушении