Перерождения

Я делюсь своими мыслями, как невыключенный после апокалипсиса ретранслятор. Я посылаю сигналы немногочисленным после глобальной катастрофы Живым... Они есть, я знаю.

Каждый из Них слышит меня в своей голове. С удивлением, испугом, недоверием к Ним приходит понимание, что эта связь не односторонняя. Вы подумали об этом несколько минут назад? А сейчас Вы слышите мои мысли об этом же. Вы пытаетесь разгадать эту тайну, а ответ на все ваши вопросы настолько очевиден и прост…

В начале начал Они создали нас. И среди первых тысяч были те, чьи души живут и сейчас, перерождаясь много раз и возвращаясь на Землю в разных обличьях. Но были среди них и те, чьи души живут Вечность. Прародители рода человеческого. Их души и есть Вечность.

Вы слышите мой голос, потому что я и есть та душа, с которой началось все живое. Ее частичка есть в каждом из  Живых, ибо наши создатели клонировали те свойства, качества и характеристики, которые считали необходимыми для нового вида разумной жизни.

Умирая и в муках появляясь на свет, я видел, как начинались и заканчивались эпохи, как человечество постепенно деградировало, утрачивая заложенные при его создании знания. Совокупляясь с примитивными формами жизни, мутации человека все больше и больше уходили в первобытнообщинные отношения...

Некоторое время назад случилось то, что исключает даже небезызвестная Теория Вероятности. Не успев переродиться в новую жизнь, я встретил Себя, живущего в другом теле, в другой стране, с несимметричными возрастом и полом, но с идентичными мыслями, поступками и судьбой.

Лишь тот, кто поймет что произошло, способен предсказать и влияние этого события на абсолютно все живое...


Рецензии