СОН 11

                Сон № 11 ( 05.09.2010 )

   Вот что мне приснилось. Мы поступили с Лёшей в институт. На втором этаже проводится первая лекция. Второй урок на двенадцатом этаже - это технология. Нам предлагают на неё не ходить. Потому что пока мы доберёмся туда, уже начнётся третий урок. И что бы нас там не знали лучше! Мы сдаём вступительные экзамены - очень тяжёлые. Кто-то поступает, кто-то - нет. Говорят мне пройти. Я дёргаю Лёшу за руку - Лёша! Я забыла текст песни! Как там поётся? Он отвечает и говорит что будет петь вместо меня. Поёт, а потом у парней спрашивает - не будет ли у них сигаретки?
   Вечером я поехала в клуб Mix - типа того который расположен там где раньше был клуб Leto. Я ловлю машину. Останавливается Таня Буланова на мотоцикле и спрашивает не подвести ли меня? Я говорю - Подвести! Но я сначала хочу посмотреть что в клубе творится. Она говорит что сегодня будний день и там скорее всего ничего нет. Я пошла посмотреть. Вижу - музыки нет. На второй этаж не пошла. Клуб работает как бар. Мы с ней поехали.
   Утром мы с Лёшей встали рано утром в институт и поехали на метро. Пока никого не было я разлеглась на диване в метро. Потом пришла тётя и попросила подвинуться. По дороге мы заехали в модный магазин. Я примеряю Лёше свитер с вязанными рукавами, на молнии и с телевизором посередине. Застёгиваю молнию, а там показывают клипы. И вдруг Лёша превращается в телевизор. Yo!


Рецензии