Впервые 5. Первая мечта

ПЕРВАЯ МЕЧТА
----------------
Зима. Мне шесть лет, я ещё не хожу в школу. Сестра делает уроки или играет с подружками. Мне дома сидеть неохота, и я часто приходил в артель, где трудились  мама с бабушкой.
Мама работала на станке, делающий из ниток материю. Смотреть было очень интересно, но опасно, и поэтому я сидел около бабушки, монотонно крутившую как мясорубку большую катушку, на которую наматывались нитки.
 
Однажды мама отвела меня в конторку, где работал дядя Саша, наш сосед, под крыльцо дома которого через полгода я и спрятался, сбитый мотоциклом. Но эту историю я расскажу в другой раз.

Так вот, маленькая комнатка, топится печка, за небольшим столом сидит дядя Саша
и, макая ручку в чернила, пишет что-то на маленьких картонках и складывает их стопочкой. На улице мороз, сумерки, а здесь так уютно, светло и тепло, что мне захотелось быстрей выучиться писать и работать с дядей Сашей.


Рецензии
Интересно, сохранилось ли это желание, когда Вы, наконец, выросли?
Спасибо, Михаил, за Вашу миниатюру!
С уважением, Наташа)

Вассилиска3   08.11.2020 23:13     Заявить о нарушении
Наташа, спасибо за прочтение и отзыв!
Когда я подрос, желаний у меня появилось хоть отбавляй, затмившие собой самое первое :)

Цветов Михаил 2   09.11.2020 11:51   Заявить о нарушении