Хорошее настроение

Сегодня проснулся рано утром, ещё на улице было темно. Посмотрел на часы: 6 утра, сегодня же воскресенье... Какого чёрта! Перевернулся на другой бок и дальше спать.
Проснулся ещё через пару часов, настроение прекрасное, выспался. Лежу и думаю, что же так украсило моё утреннее пробуждение. Залез в генератор мыслей, чтобы проверить, какую информацию он посылал в мозг. Генератор еще не вышел из режима "фаза сна", поэтому я слышал отдалённо какую-то музыку. Музыка была вдалеке,  она была очень знакомой и приятной, но идентификацию трек не прошёл. Так... это не то, это что-то про работу, друзья... выходные... это - суббота, так, тут что-то  не понятное... Рылся, рылся среди файлов в генераторе, и вот они! Два последних файла, которые сделали моё утро незабываемо приятным и задали настроение на весь день. Один файл, опущу его название, про девушку. Она красива, умна, воспитана, начитана, интересна и красива. Причем, "красива" два раза не случайно. Файл содержал радосные моменты, воспоминания, улыбку и хорошее настроение девушки. Следующий файл был музыкальный. Хотя по ощущениям они воспроизводились одновременно, то есть воспоминания в виде картинок, фотографий и видеороликов и играла песня. Песня Михаила Шуфутинского, там есть такие слова "Обожаю я тебя, обожаю..." Именно под эти слова я и проснулся в хорошем настроении. А музыка в голове продолжала играть.


Рецензии