Патриотическая мелодрама

— Проверяет он меня на предмет наличия целомудрия и так, и сяк, еъбёт мои мозги неспешно и с удовольствием... Как же меня твоя внутренняя раскрепощенность достала!
Ты же обещал мне дать сериал посмотреть. Про любовь. Остросюжетная патриотическая мелодрама. Христопродавец! Ну дай кино посмотреть то! Я же эти твои «Америке выбрали Байдена. А Байден — эта тот же Клинтон (Хиллари), только без юбки и с Альцгеймером» слушаю.
Потом же всё получишь, знаешь ведь. Кстати, ты хоть понимаешь почему такие фильмы перед сном показывают, мировая закулиса наивная? Чтобы женщина свой долг осознала. И своему мужчине отдалась соответствующим образом морально настроившись. Будучи на высоте спортивной формы, как говорят штангисты.
— Хочешь еще раз услышать несколько прочувственных идеологически верных фраз о преимуществе социалистического строя, кукла Лена? Только без троцкизма, с опорой на сакральные ценности? Из уст загримированного под столбового дворянина потомственного алкоголика из крестьян.
— Ой, зато евреями руководят одни инстинкты. Вот и ты, старый антисоветчик, мне этот сериал опять посмотреть не даешь. Рубишь сук, на котором лежишь, нехристь...  Это же классика!
— Классика, кукла Лена — это именно политический заказ. Само понятие «классика» введено Сталиным. Это некий суррогат Священных книг. Как и сама советская идеология, с ее «Коммунизм победит!» – это суррогат религии... Аллах Ахбар — воистину Ахбар!
— Может ты меня уже разлюбил и больше не хочешь кормить столь дорогостоящего паразита, как я? Дак так прямо и скажи! Ни слова не скажу, сразу позвоню маме...
...Когда я раздеваю свою куклу Лену, она обычно жалуется на тяготы своей жизни как простой женщины из народа. Выразительницы чаяний...  Но что я, стараюсь ей сочувствовать и, с металлом в голосе, обещаю помочь материально...
Одета она как правило смело, поэтому процесс ее раздевания длится обычно недолго. Но сегодня она сопротивляется уже вторую минуту, то есть ожесточённо и особенно упорно:
— Быстро меня отпустил! Прямо всю обляпал ручищами. Финальную битву Добра и Зла он мне в кровати устроил, обормот. Старый уже, но тело Ленина живет, блин, и пульсирует.
— Кукла Лена, да смотри ты сериал! А я спать буду. Когда наступит момент особого состояния души, навеянный просмотром патриотической мелодрамы — скажешь.
— Христопродавец, христопродавец — а сердце у тебя доброе. Спи, а я тебе потом всё расскажу.
— Но учти, если мне еще и сюжет начнешь рассказывать — ты последний раз этот сериал смотришь. С огнем играешь, кукла Лена.
— Ни-ни-ни... Спи тихонько. Ты у меня потрясающий брутальный обрезанный красавец. И это тебе зачтется, но потом. Как говорит моя мама: «Учти, доченька, чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган. Так что ты уж достигай с ним взаимопонимания».
Да ладно, пускай твоя рука на животе лежит, мне не тяжело. Давай, засыпай быстрей, сейчас начнется самое интересное. Прошлая серия закончилась крахом всех надежд.
— Не в ту мать кончил, что ли? А кругом земля дымилась?
— Да она вовсе и не его мать то была, ну что ты понимаешь? А сегодня вообще будут бушевать просто невероятные по своему накалу страсти. Шухер обещает быть грандиозным.
Так что давай. Как говорится: «И убежал, не попрощавшись. Крепко прижав к сердцу пару подержанных ботинок»....
...Конечно, такую красивую женщину хочется оградить от этой пощечины хорошему вкусу. Но, с другой стороны, не выполнить милый каприз любимой тоже невозможно.
Молодая красивая баба легла под, пусть и достойного всяческих похвал, но уже заметно облезлого и обветренного на ветру  дедушку. То есть меня. Да, кукла Лена делает это за деньги. Но это ее дело, на моих то ощущениях это никак не сказывается. Ну и как ее после этого не побаловать?
И потом, как говорил мой дедушка: «В бордель к шиксам, внучек, нужно приходить с таким чувством, как будто ты пришел в брачное агентство. Ну, чтоб потраченных денег не было так жалко...».
С эпитимии благостными мыслями я погружаюсь в сон. Мне почему-то снятся моя мама и мой дядя (см. картинку над текстом),  когда они еще были совсем маленькими. Каждому человеку нужна патриотическая мелодрама, только своя, наверное...


Рецензии