Ты услышишь мой голос. Часть 1. Глава 3

Глава 3.

Волнение от выступления прошло быстро, Наташа забыла о нём буквально на следующий день. Единственное, что тревожило память – врезавшийся в сознание образ Дмитрия. Утром в понедельник она нарочно задержалась в университетском дворе, в тайной надежде встретить кого-нибудь из «патрулей».
– Ты Наташа? – Миловидная черноглазая женщина средних лет стремительно догнала девушку у самого входа.
– Да… 
– Это же ты пела в субботу на вечере?
– Да, я…
– Ну, слава Богу! – Женщина с облегчением выдохнула. – Теперь не придётся бегать по корпусам. Меня зовут Елена. Я руководитель центра творческой молодёжи. Тебе нужно подойти к трём часам в нашу студию.
– В студию? Зачем?.
– На прослушивание. Тебя хочет видеть, а, вернее, слышать Бушман Эдуард Викторович, это музыкальный руководитель эстрадной студии центра. Придёшь, он всё тебе расскажет. Не забудь: ровно в три! И – удачи!

Многозначительно улыбнувшись, Елена так же стремительно скрылась за дверью корпуса. Наташка была так ошарашена неожиданным предложением, что забыла о цели своей затянувшейся прогулки. Оставив наблюдательный пост, она тоже поспешила в аудиторию. До начала первой пары оставались несколько минут.
Нетерпеливо отсидев занятия, Наташка тут же помчалась в соседний корпус, и ровно в три часа уже открывала дверь в помещение студии. Небольшого роста, сухощавый, юркий мужчина с кудрявой шевелюрой смотрел на гостью с некоторым удивлением.
– Здравствуйте!.. Мне сказали, чтобы я пришла...
– Так-так-так... - Мужчина как бы силился что-то вспомнить.
– Я с режиссёрского… Смольникова Наташа.
– Ах, да! – Он звонко шлёпнул себя по лбу. – Простите, что сразу не сообразил, загружен, знаете, по самое не хочу. Позвольте представиться: Бушман Эдуард Викторович. Вы пели на вечере. Так?
– Так.
– Пройдёмте к инструменту. Я слышал… Мне понравилось. Занимались вокалом?
 – Да... В музыкальной школе занималась вокалом, пела в школьном коллективе, в доме культуры играла и пела, сольно выступала...
– Очень хорошо... Очень хорошо... – Выстреливая словами как из пулемёта, Бушман открыл крышку рояля. – Я понимаю, что ваши данные проверялись не раз, тем более и профессия обязывает. Но давайте будем соблюдать протокол. Да? – Как бы в завершение вопроса, он опустил руки на клавиши.
...Когда неожиданный «экзамен» был окончен, Эдуард Викторович резко захлопнул крышку и обернулся к Наташе:
– Простите за неделикатный вопрос... А почему вы не пошли на вокальное отделение?
– Ну... не знаю... – Наташа замялась. – Хотела получить настоящую профессию...
 – А певица, по-вашему, не настоящая профессия?
 – Для меня певица звучит слишком громко...
 – А вот это ты зря... зря... – неожиданно перейдя на ты, Бушман покачал кудрявой головой,. – Я беру тебя в свой эстрадный коллектив. Это очень серьёзно. Понимаешь, насколько?
Наташа не понимала ровным счётом ничего, однако, кивнула утвердительно.
– Уровень коллектива – вполне профессиональный, поэтому будешь брать дополнительно уроки вокала.
– У кого?
– Пока у меня, потом Луиза Филипповна выйдет из декретного отпуска, познакомишься с ней. Прекрасный педагог!
– А… Занятия платные?
– На данном этапе совершенно бесплатные. Дальше будет видно.
–  А что нужно делать в коллективе?
– Ну, конечно же, петь. Разве я не сказал? Группа «Киви», неужели не слышала? Вполне раскрученный коллектив, я бы сказал – даже больше, чем раскрученный... Женский квартет. Но одна участница окончила университет, место вакантно. Девочки там, конечно, постарше... Но ничего. Ты же согласна?
– Согласна! – Ошеломлённая Наташа с готовностью кивнула. Она и мечтать не смела, что попадёт в какой-нибудь коллектив… А тут – профессиональный квартет.
– Ну и замечательно. Руководитель группы – я, вдохновитель – тоже я, продюсер и артдиректор – опять же я! Значит, в субботу – первая репетиция, начало в восемнадцать ноль-ноль, прошу не опаздывать! – Всё это Бушман выпалил на одном дыхании. Когда, попрощавшись, Наташа уже взялась за ручку двери, неожиданно окликнул. – Прошу прощения!.. А тебя как зовут?..

***
Своей новостью Наташа сразу поделилась с Оксанкой, благо та ещё не ушла домой.
– Да-ты-што-о-о-о-о?! – Глаза подруги увеличились до размеров пятирублёвой монеты. – Ты ничего не перепутала?! Точно – в «Киви»?
– Да точно, точно! – рассмеялась Наташка. Она не ожидала такой бурной реакции.
– Ну, обалде-е-е-е-ть! Слушай, вот это сенсейшен!
– Думаешь, круто?
– Да не то слово! Тем более – сам Бушман предложил! Это – железняк!
–  Он такой смешной! Всё время тараторит и тут же забывает!
– Вообще-то он профессор. И классный композитор. Говорят, он эту группу, «Киви», собрал ради своей дочери. А потом она универ окончила, а группа осталась. Это же почти шоу-бизнес, они даже за границу как-то ездили на конкурс. Но даже не это главное! – Оксанка зачем-то оглянулась и понизила голос. – Главное, что эти самые «Киви» постоянно с «патрулями» тусуются!  По сборным солянкам, по гастролям... Очень часто пересекаются. Вот это повезло так повезло-о-о-о!..
– Слушай, Оксан, а ты откуда все эти тонкости знаешь? 
– Какое у тебя отчество? – в ожидании ответа девушка многозначительно закусила нижнюю губу.
– Валерьевна!
– Ну, так вот, Наталья Валерьевна! – Оксанка шутливо приняла томный вид. – Запомните! Я всё про всех знаю. И не забывайте, зачем я пришла сюда учиться!
Глядя на круглолицую, розовощёкую подругу, Наташа прыснула со смеху. Оксана слегка шепелявила, отчего выглядела ещё более комично. .
– Слушай... Ну, вот они окончат универ... А тебе ещё учиться и учиться!
– Не парься, подруга! Решать проблемы будем по мере их поступления, а пока я об этом не думаю! Морозову в любом случае ещё полтора года учиться, так что, время есть!
Смех у Оксанки был похож на звук сыплющегося гороха: такой же частый и глуховатый, и Наташа уже в который раз подумала, что именно такой весёлой подружки ей не хватало всю жизнь.
– Слушай, а пойдём ко мне ночевать?
– А можно?
– Конечно, я же одна.
– Тогда сейчас позвоню родителям, предупрежу, – радостно воскликнула Оксанка, доставая мобильный телефон. – Чтобы не волновались!

Вечером, поужинав, девчонки удобно расположились на широком диване. Наташе очень хотелось узнать о Морозове, но спросить напрямую она постеснялась.
– Ты говорила, что «патрули» в другом корпусе учатся… А на каком факультете? 
– Сейчас расскажу! – Оксанка хмыкнула, как будто собиралась раскрыть какой-то важный секрет. – Тут такая тема: Морозов учится на факультете менеджмента. Говоров и Мазур - на экономическом, Белов вообще библиотечное дело изучает. Короче, музыкой там даже не пахнет. И поэтому им частенько ставят зачёты автоматом!
– Как это?
– Как всем, кто защищает честь учебного заведения: спортсменам, кавээнщикам, ну, и музыкантам!
– А девушка Морозова… Кажется, Кристина? Она кто? – с замиранием сердца ожидая подробностей, Наташка слишком внимательно рассматривала свежий маникюр.
– Кристи?.. Пффф... – Оксана презрительно изогнула пухлые губы. – Да никто. Дочка богатого папика. У этого папика в городе куча ночных клубов, вот он и приглашает «патрулей». Народ на них валом валит, а папик бабло лопатой гребёт. Да я вообще не понимаю, где Дима её подцепил? Обыкновенная хабалка. А он... – Оксанка мечтательно уставила в потолок светлые глаза. – Он такой классный... Я готова полы в аудиториях мыть, лишь бы каждый день его видеть!
Боясь выдать свои мысли, Наташка ещё ниже опустила голову.
«И я тоже!..»

http://proza.ru/2020/11/06/94


Рецензии
Я готова полы в аудиториях мыть, лишь бы каждый день его видеть!
Боясь выдать свои мысли, Наташка ещё ниже опустила голову.
«И я тоже!..»
***
Две подружки, один Дима...

Ольга Егорова 3   18.12.2020 03:52     Заявить о нарушении
Да если бы только две подружки)) На таких "Дим" обычно всесезонная охота открыта)). Спасибо, Ольга за интерес!

Эвелина Пиженко   21.12.2020 21:44   Заявить о нарушении