Замечание в ответ на рецензию Мирославы Завьяловой

Рецензия на «Как научиться жить?» (Лидия Сидорова)
Научиться. Возможно ли? Спасибо, Лидия.
Есть о чем задуматься.
С пожеланиями доброго дня
Мирослава Завьялова   06.11.2020 04:48   

Мирослава!

Мне - 65!
Жить,не спеша,
Неторопливо,
Не научилась,
Я - никак!
Наоборот:
Живу - торопливо,
Всё время в бегах!
Кому-то, зачем-то,
Пишу, второпях!
А жизнь убегает,
Свободой дразня,
И кто его знает,
Успею ли я,
Понять и догнать,
Во-первых, себя?
Когда, начинаю,
Себя торопить, я,
Лишь, ускоряюсь,
В стремлении жить! 


Рецензии
Вечера доброго Вам, Лидия!

А знаете, мне кажется, никогда не поздно учиться жить. Ведь все в этом мире меняется, включая и нас самих. А раз так, то появляется и потребность в каких-то новых знаниях. Правда, стоит отметить, что появляется отнюдь не у всех. Но, как мне кажется, человек остановившийся в своей жизни, совершенно не желающий двигаться вперед, он как бы и не совсем живет, словно существует по инерции.

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   08.11.2021 20:32     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей! Как верно вы сказали в своём отзыве на «Замечание в ответ на рецензию Мирославы Завьяловой»:"все в этом мире меняется, включая и нас самих". За непременное развитие и приобретение новых знаний я голосую обеими руками! Огромное спасибо вам за поддержку! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   09.11.2021 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.