Индустрия красоты и женщины

Почти все женщины хотят быть индивидуальными. Им не нравится когда их сравниваешь с другими. Или ты по ошибке назвала их с другим именем, это все знает. Конечно же маркетологи тоже. Ещё для некоторых женщин неприятно если где то , какая то другая женщина одета точно так же как она (Откуда я все это знаю. Я экономист, сегментация рынка. Рынок работает больше для женщин, чем для мужчин. ). И так компании конкуренты но они сотрудничают друг с другом. Например компания А выпускают сумки, и они называют это символом шика. Это для элиты. Поэтому она стоит дорого, компания Б. Делает сумки немного дешевле. Это для женщин среднего класса, Компания С делает для нищих женщин. Они сегментировали рынок. Не мешают друг друга. Их выручка от этого дела равные. Обычный калькулятор. Компания А выпускает дорогие сумки и эти сумки покупают 100 женщины в год, компания Б выпускают сумки с средними ценами. Цены сумки компания Б дешевле 10 раз чем сумки компания А но компания Б продаёт 10 раз больше. 1000 сумки. Именно по этой схеме работает компания С. Где психология женщин? Дела в том что сначала женщин разделили по денежным признакам. Каждом сегменте меньше женщины. Второй шаг. Разделить их по признакам фигуры. Якобы для полный женщин это сумка лучше, для худых другое. Потом делили их по признакам возраста, этот для молодых, это для бабушек. Потом делим их по признакам характера. Якобы это для хулиганки, это для мудрых. Так делим их до того что каждая женщина думает что её сумка индивидуально, так она начинает дружит со своими аксессуарами. У неё появляется любимые духи, любимая косметика, туфли и тогда ли. После этого она будет купить это, ещё будет заставить мужа что он купил для неё это. Что не понимают женщины и почему не понимают? Почему потому что это должен объяснить женщинам мужчины. Они не делают это потому что боятся обидеть женщин, ещё больше боятся что его женщина будет подумать что он жадный, ещё будет думать он мне это объяснил не хочет купить значит есть у него другая. Женщины не понимают что это не её выбор. Те стиль выбрали для какой то сегментации не связан с ним, например выбрали стиль для интеллектуальных женщин. Это одежда не связан с интеллектом, если женщина будет одевать так не станет умным. Потом самое главное ложный выбор, и штамповка в том что всем женщинам говорят ты должна купить это , это ещё раз это. Разные пустяки. Они на самом деле одно и тот же по сущности просто коробки разные. Женщины становится копией друг друга. Но они воспринимают это как индивидуальность.


Рецензии