Жемчужинки мысли

находит тот, кто не ищет
а внутри имеет сильное  Желание

возлюби переход
из мира в мир
и смерть исчезнет
а с ней и страх
( медитация)

научись в покое
плавить пространства
улыбаясь недвижно
увидеть сияющее другое

( в детстве смотрел
перед сном на ковер)

 свободный не понимает любовь
 как птица не понимает воздух
 а рыба - что такое вода?

 наполняют и двигают
 только созвучные мысли
 при созвучии  -  радость
 не твои  вибрации  - тоска

 только то, что противоречиво
 близко к истине

истинное не познается
оно с рожденья нам дается

ты все правильно чувствуешь
не притворяйся - как все
и не собьешься


ты все правильно знаешь
послал запрос - получи

я в детстве часто смеялся
над взрослыми  и передразнивал их
я думал, что они так балуются

что они все вместе играют в такую игру
 - обмани меня - ...- я не я -
я и сейчас так думаю
 (придурки)


любовь не достижение ума
  это крик души
который все таки был услышан миром

настоящая любовь - безумна
если это игра - значит от ума

любовь не  принадлежит одному
  и после его перехода
она остается Здесь

Любовь  наше общее богатство
(чернозем)
 где много любви скопилось
дети растут красивые как цветы
(аромат)


Рецензии