Без страха и упрека
— Савелий.
— Кем работали раньше?
— Так ить, драконом, кем еще? Принцесс в заточении охранял, с рыцарями дрался.
— Ааа, ясненько, ясненько. Тоже под сокращение попали?
— Ага.
Савелий понурил могучую, клыкастую голову. Раньше он уважаемой личностью был. Дракон! С большой буквы! Все рыцари в округе его боялись. И с принцессами завсегда общий язык умел найти. А теперь что? Понапридумывали новых законов…
— Так, а расскажите-ка, голубчик, чего умеем?
— Так ить как все, что же еще? Подраться могу, пламенем дыхнуть. Корову съесть могу в одного. Сейчас конечно уже не так быстро, как раньше, да и лучше жареную. Сами понимаете, сырое мясо вредно теперь есть. Эти, как их? Пестициды, во! Летать могу. Ну и так, по хозяйству. Воды принести, шашлык пожарить…
— Ясненько, ясненько. А как вы к рыцарям относитесь? Ну там "жизни рыцарей тоже важны” и прочее.
— Так ить, как к ним относиться то? Коли биться придут, побьюсь. Коли мимо проходить будут не трону. Мне до них дела нету. Я, знаете, не из этих, и не из тех. В сторонке я. От как.
— Ясненько, ясненько. Знаете, у меня для вас есть шикарная вакансия. Вы меч в руках удержать можете?
— Могу. А зачем?
— Ну, как бы сказать… В общем, вы, раз под сокращение попали не можете не знать о современных тенденциях. Ввиду всеобщих разборок, и повсеместной эмансипации родителям и опекунам запретили содержать темницы, башни и замки для заключения в них незамужних дев.
Савелий печально вздохнул. Он очень любил свою работу. Принцессы его фруктами угощали, книжки читали заморские. Языкам учили иностранным. Хорошее дело! Принцесс охранять это тебе не то что в подземелье у Кощея чахнуть над златом. Это почетно!
— Так вот, оказалось, далеко не все девы остались довольны таким положением дел. Раньше как было? Придет рыцарь какой или царевич-королевич, и если деве он не по нраву, дракон его ап! - и нету. Ну, дважды, по крайней мере, мало кто приходил. А теперь что?
— Что?
— Вот и я говорю, что теперь бедным девам делать? Ни сна, ни отдыха, ни учения. День и ночь в окна лезут, в двери стучат. Замуж выходи, да детей рожай. И цари туда же. Капиталы раздают, земли сулят. Вроде - эмансипация, а по факту, сплошные проблемы.
— Так ить, запретили же, так? -- Савелий не понимал, к чему клонит собеседник.
— Тут вот в чем загвоздка. Запретили темницы и драконов, так? А рыцарей-телохранителей никто не запрещал! У нас заявок знаете сколько? Уууу…!
— Так ит, я ж дракон. Как я рыцарем-то стану?
— А у рыцаря главное что?
— Честь и достоинство?
— Хах! Доспехи и герб! Сейчас мы с вас мерочки снимем, быстренько все это дело того. Скуём.
— И я буду рыцарем?
— А куда деваться? Сейчас такое время, друже. Хочешь жить, умей вертеться. Можно конечно на ярмарку в клетку…
Савелия пробрала дрожь. Знает он эти ярмарки. Пробовал, еще в начале карьеры. Ему там какой-то малец чуть шип хвостовой не вырвал, поганец мелкий.
— Только не ярмарки! Я эт самое, согласен. Где подписать?
— Отлично! Теперь вы не просто дракон, Савелий, вы — рыцарь!
— Ага. А герб?
— Не переживайте! В понедельник придете забирать доспехи и направление, там и герб вам нарисуем. Ну-тес, всего вам хорошего, Савелий. До понедельника. Следующий!
Свидетельство о публикации №220110600504