Жизнь в картинках

Я нарисую жизнь свою в картинках,
И буду жить в ней, как в мечтах,
Где будет все, о чем мечталось,
А получилося чуть- чуть.


Там будут и друзья, и папа с мамой,
Счастливая моя семья,
Где буду я любим и не познаю,
Предательство родных людей,
Там на меня не плюнут с детства,
Там будет только хорошо,



Там подрасту,  и стану взрослым,
Пойду работать, тоже будет хорошо,
Я там в картинках голодать не буду,
Я буду делать, что хочу,
Дарить подарки близким людям,
А   не смотреть на них, как на муляж,


Там будет праздник,  на картинке,
Где будут жечь веселые огни,
Там будут все добры, здоровы.
И я такой же среди них.



В том мире, что я нарисую,
Не будет войн,  и будет только мир,
Там зло зачахнет, как Кащей Бессмертный,
Отступит просто пред добром,



Там на картинках всё в мечтаньях,
Купаться буду я и знать,
Что все сбывается однажды,
Жаль  только, если это  на картинке,
И жаль, что в жизни всё не так.


В ней все убого, некрасиво.
Нету друзей и есть враги,
И папа с мамой что плевали,
Потом тебя же предавали,
Все это в жизни...   как-то так.


А   в тех картинках
Я не  буду часто плакать,
От безысходности судьбы,
Там будет только  смех звучать,
Он будет  громко хохотать,
С картинок тех  про   жизнь в мечтаньях.


Ту жизнь,
Где я не испытаю боли,
Той боли что я всё ж познал,
Там пусть  не буду жить  я   вечно,
Но жить я буду хорошо,


И потому я нарисую  ту  жизнь,
Где буду всё же  жить,
Ибо чуть-чуть все ж не хватает,
Когда вся жизнь мимо тебя прошла,
Но я смогу листать картинки  и думать,
Думать про себя:
Какая ж  жизнь в них и как хороша,
Жаль только лишь,  что без меня!

06.11.2020
Марина Леванте


Рецензии