Правила жизни 12

Боль - одно из самых искренних и сильных чувств, которое можно испытывать к другому.

Не верю в безответную любовь
и если я ещё чувствую, значит, и на том конце - тоже.

Подсознание очень жестоко показывает во снах, как никогда не будет.

Слова - единственный инструмент, с помощью которого я выражаю эмоции.

"Моя эмоциональная нестабильность - это самая стабильная вещь в моей жизни."

Тяжело быть эмоциональным наркоманом.

Надеюсь, никогда не стать человеком, который выбирая между счастьем и любовью, выбирает стабильность.

Сначала они становятся самыми близкими, обещая, что никогда не предадут. А потом "стреляют" в упор пулями из боли и безразличия.

Время - самый ценный подарок, который один человек может подарить другому.

Иногда я не позволяю свои чувствам стать буквами и предложениями. Боюсь, что после во мне ничего не останется.


Рецензии