Мошонка кенгуру
В русских сказках мошонка кенгуру включена в сюжетную линию поиска своей суженой. Сама сюжетная линия поиска суженой среди множества уже расширенных достаточно распространена в русском сказочном фольклоре. Перед сказочным героем стоит задача среди сотен одинаковых девушек, как будто бы сошедших с экрана Инстаграма, найти свою единственную. Правильный выбор ему помогают сделать волшебные предметы, полученные от сверхъестественных персонажей после прохождения определенных испытаний. И одним из таких предметов как раз и является мошонка кенгуру.
Вот только в русских сказках остается совершенно неясным, как с помощью этого предмета происходит выбор. Одни специалисты по русскому традиционному фольклору считают, что магическая сила, присущая мошонке кенгуру, сбрасывает кощеевы чары вместе с инстаграмовскими фильтрами с участниц сказочного кастинга, отчего все их филлеры и силиконовые вставки начинает кособочить, тем самым позволяя отделить природную красоту от результатов пластической хирургии. Другие же утверждают, что дело вовсе не в самой мошонке кенгуру, коея является всего лишь экзотической оболочкой, а в ее содержимом, которое и должна угадать настоящая суженая. Учитывая тот факт, что в русских сказках нет описания того, что может находится в мошонке кенгуру, а допуская саму возможность сказочного пространственно-временного коллизиума, в мошонке может находиться все, что угодно, включая сам пространственно-временной коллизиум. Поэтому задача игры в «Что? Где? Когда?» с мошонкой кенгуру для участниц сказочного кастинга становится совсем нетривиальной.
Однако, как нам кажется, изучая сложные ритуалы и мыслеформы сибирских шаманов, находящихся в изгнании на Юге, мы немного приблизились к ответам, так мучавшим всех специалистов по русскому традиционному фольклору. В обрывочных записях бесед с одним из южнорусских донхуанов встречается упоминание о мошонке кенгуру. Как и каким образом в ставропольские степи она попала – загадка почище рисунков Наско, однако, мы знаем, что содержание ее составляют предметы, которые шаман находит в разных частях света, пространства и времени. А сама мошонка кенгуру достается шаманом тогда, когда очередной искатель истины приходит к нему с Вечным Вопросом Бытия. Так ли это или это не так, никто толком не знает, потому вопрос «Что в мошонке кенгуру?» отнесен ставропольскими лингвокультурологами к местным южнорусским коанам, таким как: «Наг(х)ад я сюда припёрся?» и «Еман, какая у тебя была рожа до твоего рождения».
(Я, Сверх-Я и око Йони)
#здесьисейчас
Свидетельство о публикации №220110600544