День рождения Миланы

Вчера в моё окошко
Волчонок постучался.
- Знаешь, еле-еле
Я до тебя добрался!
Завтра день рождения
У моей сестрички,
Напиши для неё стих,
Хотя б на полстранички!
- Ну конечно, напишу!
Приходите рано!
Как зовут твою сестру?
- Её зовут Милана.
- Вот какое имя
У твоей сестрички!
Бантики ей подарю,
Пусть заплетёт косички!
...Рано-рано утром
Жду в гости я волчат.
И вот уже в окошко
Они моё стучат.
Поскорей открыла дверь
И гостей встречаю...
И очень-очень вкусно
Их я угощаю.
Лист Милане я дарю
Со стихотвореньем.
- Можно мы с собой возьмём
Баночку с вареньем?
- Ну конечно, - говорю, -
Торт ещё возьмите!
И друзей своих в лесу
Тоже угостите.
Вот отправились домой
Братик и сестричка.
На тележку ставлю им
Вкусные вещички.
Ещё дарю им книжки,
Краски и игрушки -
Пусть порадуются там
Со своей подружкой.
Очень рады звери!
Очень рада я!
Такого дня рождения
Я не ви-де-ла!


Рецензии
Чудесные стиxи...

Олег Михайлишин   07.11.2020 12:44     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Елизавета Килязова   08.11.2020 06:40   Заявить о нарушении