Про учёбу онлайн

Учеба заочно мне и нравится и не нравится. Роль учителя огромна и разгромна. Моя дочь в  начальных классах была отличницей по математике, на олимпиады математические ездила… В классе ни одного отстающего по математике не было! А потом пришла Перестройка и её любимую учительницу по математике «увели» на хорошую зарплату в престижный колледж для детей богатых родителей... И пришла новая – «галимая» училка, с соответствующей фамилией. И всё! От любви до ненависти, как говорится… А последствия такие, что дочь даже сейчас (уже сама мама!) не знает, что такое синус! Внучка учится в школе. Хорошо, что у её папы были хорошие преподаватели в его Задрипинске…Но учитель он так себе… Учителей у внучки навалом, но учитель-наставник один – я… и немножко семья. Если бы не дед – не стала бы она отличницей…
Это не «исповедь хвастуна», а неуклюжая попытка оправдания, своей уже прожитой не совсем безгрешной и не очень бесполезной жизни. 

P.S.  Когда я учился в школе и был пионером, то знал, ради чего живу и каким активным строителем коммунизма буду. Что будет строить моя внучка и кем она будет - неизвестно. Я, надеюсь, что она будет жить в справедливом обществе. И как говорится: «век живи – век учись», а заочно или очно – без разницы…
07.11.20


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.