ОРЗ И ОРВИ

Расскажу я вам, друзья
Как болел зимою я
На рыбалку ездил я
Где клевали окуня
В это время был мороз
Я до косточек промёрз
ОРЗ и ОРВИ
Очень, знаете ли вы
Привязалися ко мне
Я болел даже во сне
Кашель, насморк, слёзы, чих
Стал я немощен и тих
И, свалившись на кровать,
Стал с болезнью воевать
Аспирин и анальгин
Кальцекс и тетрациклин
Ничего не помогло
Даже с уха потекло

И тогда пошел я в баню
Пригласил соседа Ваню
Веничком чтоб похлестал
Чтоб болеть я перестал
Славно Ваня потрудится
Градом пот с меня катился
Баня моет, баня парит
От болезней всех поправит
Пропотев, я стал здоров
Безо всяких докторов
Но беда-то, вот беда
Не сбежала никуда
Она приходит не одна
Заболела вот жена
Я сберечь её старался
С ней совсем не целовался
Но коварная ОРВИ,
Не подвластная любви
Как прилипчивый репей
Прилепилася и к ней

Снова истоплю я баню
Но не буду звать я Ваню
Сам попарюсь с нею я
Ведь она - любовь моя.


Рецензии
Очень жизнерадостное стихотворение. Понравилось. Но, пожалуй, париться нужно здоровым. У больного от такой нагрузки могут быть осложнения.
Берегите себя.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   26.11.2020 20:51     Заявить о нарушении