Дикари

Мы с Вадимом лежали в палатке и через полупрозрачную сетку в крыше смотрели на звезды. У палатки потрескивал костер. С вечера мы неплохо порыбачили. Завтра нас ждал еще один день общения с природой. А потом обратно в город... На работу...

Место, которое мы выбрали для нашего отдыха, имело очень дурную славу. Сюда вообще никто не приезжал. Боялись. За два года здесь произошло более 50 кровавых эпизодов.
 С рыбаками и охотниками кто-то очень жестоко расправлялся. Людей, приехавших сюда просто отдохнуть, вырезали целыми семьями. Убийц никак не могли поймать. Потом просто перестали искать, запретив людям ездить сюда. Так что обычно сюда ездили только журналисты, да съемочные группы из разных стран, с целью снять новый ужастик. Так как место действительно широко прогремело своей ужасной славой.

Но, тем не менее, мы с Вадимом спокойно отдыхали здесь. Почему мы поехали сюда? Ну, мне было просто наплевать на страшную славу этого места. А Вадим просто тупо не знал о кошмарах, здесь происходивших. Если б знал - не поехал бы никогда...

В общем все было относительно спокойно до того момента, как Вадиму приспичило выйти из палатки, чтобы справить малую нужду. Поругавшись на него из-за того, что придется впускать комаров в палатку, я закрыл за ним дверь и, под журчание его мочи, принялся дальше смотреть на звезды.

Вдруг я услышал какие-то голоса. Речь была очень оживленная. Судя по нарастанию, они приближались к нам. 

- Что там за херня? - спросил я у продолжающего журчать у костра Вадима.

- Хрен его знает, Димон, черти какие-то, - немного испуганным голосом ответил Вадим. - Выйди сюда.

Я вылез из палатки. К нам приближалась толпа каких-то странных людей, которые болтали без умолку. Речь их была невнятна. Язык был явно мне не знаком. Они были одеты в какие-то тряпки, лица были изуродованы. В руках они держали факелы, самодельные вилы, палки и копья.

- Диман, мы что в прошлое попали? - прошептал Вадим.

- Скорее в фильм ужасов, - ответил я.

"Наверное, вот эти ублюдки и убивали здесь людей" - подумал я, и тут же убедился в своей правоте, когда копьё со свистом пролетело между нашими головами.

Мы с Вадимом переглянулись.

- Бежим? - спросил он.

Бесполезно, - обреченно ответил я.
- Они эти места знают лучше, чем ты свой член. И народу у них больше. Да и бегают наверняка быстрее...

- Что тогда делать?
- Будем драться.

Из оружия у нас был топор, два ножа и бита, лежащая в багажнике моей машины. В одну руку я взял топор. В другую нож. Вадим взял биту и нож.

Толпа дикарей неумолимо приближалась к нам. Я насчитал 15 человек...

Первых двоих я встретил резкими ударами ножа в область живота. С предсмертными криками они свалились на землю. Вадим, тем временем вколачивал битой двух других оборванцев. Толпа, не ожидая такого отпора, остановилась в десяти метрах от нас, о чем-то оживленно переговариваясь на своем языке. Это давало нам шанс на передышку. Я повесил окровавленный нож за пояс и обеими руками крепко обхватил топор, встав в боевую стойку. Вадим, тем временем, окончательно превратил головы врагов в кровавую кашу своей битой.

Вдруг кто-то из толпы бросил копьё. Вадим перехватил его рукой на лету и кинул обратно. Копьё пронзило двоих. Толпа от такого реально охренела и начала потихоньку отступать. Некоторые даже побежали.

Я бросил свой топор им вслед. Он воткнулся кому-то в затылок.

Дальше уже бежали все. От нас убегали! Эти ублюдки, которые убили столько людей убегали от нас с Вадимом.

 - Ну, ни хера себе! - восторженно сказал я.

- Мы надрали им задницы, - сурово произнес Вадим.

Мы залезли в палатку и принялись дальше смотреть на звезды. Минут через пятнадцать мы услышали шум. Выйдя из палатки, мы охренели не на шутку. К нам приближалась толпа раз в десять превышающая по количеству предыдущую.

 - Друзей позвали... - сказал Вадим.
- Заводи машину, пока они далеко. Поедем ко мне. Надо вооружиться. Потом вернемся.

Мы запрыгнули в машину. Я выжал газ до предела. Через двадцать минут мы были у Вадима в гараже. Я, мягко говоря, офигел от количества боеприпасов, которые там хранились. Забив машину под завязку различным оружием, мы помчались обратно.

Когда мы примчались на нашу поляну - дикари сидели вокруг нашего костра, будто знали, что мы вернемся. Их было очень много.Не доезжая до них пятидесяти метров, я остановился и мы вышли из машины. Вадим достал из багажника пулемет и принялся поливать их свинцовым градом. Тут же в нашу сторону полетели копья. Но, благодаря приличному расстоянию, они до нас не долетали. А вот Вадимовские пули довольно успешно достигали своих целей. Я тоже стрелял в толпу короткими очередями из автомата. Когда уцелевшие враги подобрались поближе - в ход пошли гранаты.

Гранат было не так много. Они быстро кончились.
У меня осталась одна.
В Вадима метнули серп.
Он воткнулся ему в ногу.

Вадим истошно закричал, пытаясь достать обидчика из пулемета.
Но вдруг у него закончились патроны. Мой автомат тоже заглох.
 Врагов осталось человек десять. Но они были самые сильные. Они почти вплотную подобрались к нам, забрасывая нас камнями.

Вадим с криком вырвал серп у себя из ноги и ринулся в атаку лоб в лоб с врагами. 

- Стой! Куда? - крикнул я, но Вадим меня не слышал. И тогда я бросил свою последнюю гранату.

Она, обгоняя хромающего Вадима, полетела в толпу. Раздался взрыв. Вадима забросало кишками.

Оставшиеся шесть дикарей окружили Вадима со всех сторон. Я схватил топор и кинулся на помощь к другу.

Странно, но дикари не нападали на него всей толпой сразу. Они кидались на него по одному. Вадиму это было только на пользу.

Первый, кто подбежал к Вадиму с дубинкой, был вынужден упасть замертво с серпом в горле, разбрызгивая кровь на своих товарищей.

Второго Вадим пнул в колено, затем достал из кармана шило и всадил ему под ухо.

Третий зацепил Вадима граблями, содрав ему кожу на боку почти до рёбер. Затем кто-то из оставшихся троих метнул в него отвертку, попав в грудь. С предсмертным хрипом Вадим упал на колени.
Подойдя к нему вплотную, самый здоровый из них замахнулся на него своим огромным топором. Вадим, улыбаясь смотрел ему в глаза. Изо рта у него текла кровь. 

- Нееет! - крикнул я, почти добежав до них. Громила на секунду замешкался, взглянул в мою сторону...

Вадим собрал последние силы и резко откатился в сторону. Подбежав вплотную, я размашистым пинком по рукам лишил здоровяка топора и, широко размахнувшись, всадил ему свой топор прямо в голову.

Послышался хруст черепа. Здоровяк осел на землю, закатив глаза. Не мешкая ни секунды, я достал нож и с размаху всадил его в первый попавшийся живот. Булькая кровью, враг повалился на землю. Подняв глаза, я мигом оценил ситуацию.

Тяжело раненый Вадим лежал поодаль в кустах. Он умирал. Глядя мутными глазами на небо, беззвучно шевелил губами. Оставшиеся трое с ненавистью смотрели на меня. В руках у двоих были деревянные дубинки, у одного - вилы. У меня был только нож.

Вдруг те, что были с дубинками, одновременно кинулись в атаку. Увернувшись от первого удара, я попытался зацепить ножом одного из них по лицу. Удар пришелся вскользь.
Разбрызгивая кровь из порванной щеки, он отступил на пару шагов. Затем я ощутил острую боль. Пока я резал первого, второй ублюдок обошел меня сзади и ударил палкой по спине. Я упал на колени и воткнул ему в ногу нож. Затем резко поднялся на ноги, вырвал у него из рук палку и выкинул ее в кусты.

Оглянувшись по сторонам, я увидел большой камень. Не долго думая, я поднял его. Держа врага одной рукой за волосы, я принялся дробить ему голову этим камнем. Удар за ударом... Удар за ударом.

Затем, ощутив резкий удар по голове, я упал на землю. Дикарь с разорванной щекой ухмылялся, занося надо мной палку. Не вставая, я, что есть силы, пнул его по ногам.
Он упал рядом со мной.
Я быстро поднялся на ноги и принялся прыгать обеими ногами у него на голове. Когда дело было закончено - я, глубоко вздохнув, оглянулся на Вадима.

Последний оставшийся дикарь стоял над Вадимом, занеся над ним вилы для последнего удара. Вадим был еще живой…

У меня было три секунды, чтобы спасти друга. В три прыжка я достиг нужного расстояния и, с двух ног ударил ему в спину, при этом сам упал на спину. Враг отлетел в кусты, вилы полетели в другую сторону. Я поднялся, взял вилы, подошел к врагу, который, что-то рыча, пытался подняться. Ударом ноги я уложил его на спину, наступил на горло и, со всего размаху воткнул ему вилы в лицо, навсегда пригвоздив к земле...

Через двадцать минут мы уже ехали с Вадимом в машине скорой помощи.

Улыбаясь, смотрели через окно на звезды...


Рецензии
Здравствуйте, Дмитрий Максимович!
С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в специальном льготном Конкурсе Международного Фонда ВСМ для авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2024/02/02/359 .

С уважением и пожеланием удачи.

Фонд Всм   11.02.2024 10:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.