Приёмная бабушка 6

И вот наконец этот день настал. Слава поехал в аэропорт встречать Андрея. Серафима Петровна суетливо готовилась к встрече. Варя напекла для неё своих пирожков, а потом помогла накрыть стол, но наотрез отказалась остаться, сославшись на то, что не хочет мешать общению родных.

Старушка со слезами на глазах встретила подъехавшую машину. После объятий и восторгов все зашли в дом. Но не успели усесться, как ко двору лихо подъехала машина, и из неё грациозно выплыла длинноногая блондинка.

Войдя, она расцеловала всех присутствующих, словно снисходительно одарила монаршей милостью, и уселась к Андрею на колени, но он, поморщившись, спихнул её и отвернулся.

Ничуть не обидевшись, та начала рассказывать, как соскучилась по всем, и как она спешила, чтобы порадоваться с ними вместе воссоединению семьи.

Андрей тяготился говорливостью и настойчивостью гостьи и и не знал, как отделаться от неё. Улучив момент, когда девушка перестала трещать и удалилась ненадолго по своим надобностям, он взмолился: "Сделайте же что-нибудь, чтобы она исчезла!"

– Хорошо, давайте поступим так! – Серафима Петровна склонилась к мужчинам и что-то зашептала. Получив их горячее одобрение и согласие, она поспешила к соседям.

– Варенька, спасай ситуацию!

– Что случилось? – всполошилась женщина.

– Встретила в аэропорту и увязалась за Андрюшей его бывшая подруга Кристина, сейчас у нас за столом сидит. Проведала, что он должен получить назначение на высокий пост в своей конторе, вот и удумала к нему вернуться.

Ведь гуляла налево и направо, пока он ездил, из-за этого и расстались. А сейчас её бросил последний хахаль, куда-то надо приткнуться. Она привыкла содержанкой жить, работой себя особенно не утруждает, а чужие денежки тратить любит, потому и высчитывает, с кем быть выгодней.

Уж ты посодействуй, милая, помоги нам отвадить от дома захребетницу. Ребятушки, пойдёмте и вы с нами вместе, сделайте доброе дело!

– А что надо делать-то? – недоумевала Варя.

– Сейчас всё расскажу! – пообещала старушка.

Когда дружная компания вошла, дети с криками: "Папа!"бросились к Андрею на шею. Тот потискал довольных малышей, затем ссадил их, подошёл к Варе, и обняв, прошептал на ухо: "Пожалуйста, подыграйте мне!" Он отстранился, лучезарно улыбнулся присутствующим и вновь обратился к ней.

– Я просил Славу и маму не говорить тебе, когда приеду, чтобы сделать сюрприз.

– Сюрприз удался! – отмерла оробевшая женщина.

– Как же я соскучился! – бросился к ней обманщик и, заключив в объятия, приник к губам.

Варя, к своему стыду, невольно ответила на его поцелуй, который вследствие этого получился продолжительным и страстным. Опомнившись, она отстранилась и, покраснев, шепнула: "Простите!"

– Что вы, мне очень даже понравилось! – лукаво улыбнулся мужчина.

Во время этой сцены родные Андрея деликатно отвернулись, а Кристина от удивления раскрыла рот. Наконец, она обрела дар речи.

– Это что, твои дети? А эта курица - твоя жена? Когда же ты успел?

– Бабушка, дядя Слава, она нашу маму обижает! – заголосили мальчики.

– Это – моя любимая женщина, – ответил отец семейства, – Здесь все, кого я люблю, потому что они - моя семья. А ты не входишь в их число, поэтому потрудись покинуть дом.

– Ты меня обманывал! – возмущалась девушка.

– Ты меня тоже! – гневно отвечал Андрей. И теперь мы квиты!

– Какая низость! Это гадко, подло! – со слезами на глазах Кристина выбежала и села в свою машину, которая тут же сорвалась с места.

– Продолжаем торжество в расширенном составе! – довольно провозгласил мужчина.

После застолья уже затемно Андрей пошёл провожать Варю до дома. Мальчишки, забежав в свою комнату, включили мультики, а взрослые, оставшись одни, слились в страстном поцелуе.

Серафима Петровна, глядя через окошко на тени в соседском окне, довольно улыбнулась.

– Вот и сладилось всё у них, и слава Богу!

– Слава Славе! – отвечал племянник.

– Ой, правда, Славочка, спасибо тебе. Как хорошо мы с тобой надумали свести их. Я ведь сразу поняла, что Андрей и Варя созданы друг для друга.

– Да пока мы из аэропорта ехали, я ему все уши прожужжал, – похвастался мужчина, – Если, говорю, ты не оценишь такую женщину, тогда я не упущу её! И моя разбитая семья будет на твоей совести.

И Кристину уговорил разыграть спектакль, если она желает добра своему бывшему. Уж как она кочевряжилась, мол, замуж выхожу скоро, а тут такое! Жених не поймёт ещё.

Но вы же меня знаете, со мной не поспоришь! Вот и вышло всё по-моему. Так что, хотите – не хотите, а придётся вам назвать в мою честь будущего внука, ну или внучку Славой!

***

На семейном торжестве по случаю свадьбы Андрея и Вари Серафима Петровна и Слава повинились, рассказав о своём заговоре. Молодожёны их простили, конечно.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.