Беседа о За-Бытии

- Зачем я здесь? Вот что интересует.  Как узнать? У всех разные версии.

-  Какая твоя?

-  Не знаю ещё пока. Можно через медитацию впасть в особое состояние и спросить себя, свое Высшее Я. Вспомнила женщину медиума с немецкого онлайн-конгресса контактёров. Она действительно меняла голос и интонацию в зависимости от источника. Интересно и одновременно страшновато. Пугают меня такие состояния. Впадать сознательно в транс, это всё равно что позволять чужим сущностям побыть тобой. Я не хочу терять себя, даже на секунду не хочу терять осознание себя. Забытье. За-бытие? Забыть. Я боюсь забыть себя, даже ещё не вспомнив, кто я. Боюсь потерять себя. Алкоголь и наркотики помогают людям забыть себя. Транс, это, наверное, тоже из этой категории.

-  А может и нет, транс трансу рознь.

-  Может быть. А что же тогда за бытием? Зачем я пишу это?

-  Зачем ты дышишь?

-  Дыхание не подвластно моему контролю.

-  Также и Бытие.

-  Но я ведь даже не знаю, что это. Хочу всегда быть с тобой, Господи. Да. Это и вызывает недоверие к трансам и другим изменённым состояниям сознания. Боюсь потерять тебя. Потому что мне кажется, что ты всегда сейчас здесь, в каждом вдохе и выдохе. Это ты дышишь. Дышишь мной. И я хочу всегда осознавать это. Всегда дышать.

-  Ты боишься смерти.

-  Да.

-  Отождествлять временную потерю сознания со смертью не стоит.

-  Возможно.

-  Бояться нечего. Вот весь ответ. В трансе ты пребываешь или нет, важно только твоё намерение. С какой целью ты делаешь это. Служение может быть разным. У каждого оно своё. Всегда, везде, при любых обстоятельствах, спрашивай себя: чего ты хочешь больше всего и ведёт ли то, что ты намерен сделать, к твоей цели.


Рецензии
Аргументы искательницы, вполне себе, понятны.. Дух Святой, со своими уговорами и сомнительными резонами, больше походит на дух лукавый))

Алекс Разумов   08.06.2022 00:48     Заявить о нарушении
Ну, это кто как воспринимает))

Кто спрашивает, кто отвечает, когда мы мысленно говорим с собой? Мысли с разных уровней приходят.


Ирина Франц   08.06.2022 01:19   Заявить о нарушении
Мои мысли - мои скакуны)))
Читал как то, что в атласе головного мозга не определены зоны отвечающие за генерацию мыслительного процесса.. Что есть мысль? Откуда она приходит и что значит? Сегодня это - поле для философских построение.. Наука не дает ответа..
Впрочем в этом странном мире, ответов, в принципе быть не может.. Все наше "знание" не более чем конъюнктурные воззрения нашего ограниченного мировосприятия))

Алекс Разумов   08.06.2022 01:35   Заявить о нарушении
"Что есть мысль? Откуда она приходит и что значит?"_ хорошие вопросы.
Ум - не разум) знания- не мудрость)

Вдохновения Вам.

Ирина Франц   09.06.2022 10:16   Заявить о нарушении