На позитиве

                Модный тренд - "На позитиве".             

            ОН. Далеко за сорок. Дауншифтер. Высокий, симпатичный. Несовременный. Ибо, окунувшись в идеи дауншифтерства, остановил свой выбор на том, что главное это душа. А плоть это, так, бренный прах. ОН с постоянной улыбкой на лице. ОН любит всё человечество. И никого конкретно. Зато всех. В целом, производит очень приятное впечатление. «Я стараюсь быть всегда на позитиве», - растягивая слова блаженно улыбается ОН.

            ОНА. Далеко за сорок. Бездельница при работающем муже. Запоем читает литературу по психологии. Раздаёт советы. «Я на позитиве!». Эту фразу она произносит каждый день. Хотя бы раз. Как молитву. Лицо по-актерски счастливое.

            ОНА, НО ДРУГАЯ. Далеко за сорок. Кандидат биологических наук. По несколько раз в день декларирует: «Я на позитиве. Я. На. Позитиве.» Постоянно акцентирует внимание собеседника на этом. Также вслух оценивает всех этой меркой. «Какой позитивный доктор! Назвал бабушку девочкой. Какое платье! Цвет просто позитивный! Ах, какая же позитивная ведущая по ТВ! И горловину свитера участнику на голову натянула, и честно, без глупого стеснения называла ...ен …..еном! Ну и что, что передача в десять утра идет, и её смотрят дети?! Главное, что ведущая на позитиве!,,, ОНА, НО ДРУГАЯ слегка закатывала глаза от того, что остальные, не находящиеся «на позитиве», никак не могут понять таких очевидных вещей.

           ОН, НО ТОЖЕ ДРУГОЙ. Далеко за сорок. Айтишник. Детей нет. Живёт с родителями. «Я не могу жить один. И поэтому живу с родителями. И ещё. Я всегда на позитиве. Запомни. Таких людей, как я, больше нет. Запомнила? Никого не осуждаю, и тебе не советую. Да, даже убийц и маньяков. Увидь в них часть себя, и перестанешь тогда их осуждать. Главное, быть на позитиве. И тогда мироздание почувствует твое душевное состояние и вокруг тебя будут собираться позитивные люди, случаться позитивные события и так далее, в этом формате». Его улыбка была перманентной. Как у Моны Лизы.

                Я. Обычная. Не только на позитиве, не только на негативе. Разная. Банальная. Как обычная ромашка летом. И история со мной случилась стандартная. Любимый-ушёл-к-молодой. Боль, боль, боль,боль…………………………………………………

               ОНА: «Ой-ой-ой-ой! Ну ты держись! Надо быть на позитиве! Как я! О, вспомнила! Я вчера была у психолога, и он мне дал установку, или расстановку, чтобы я удаляла из своей жизни всё негативное. А ты мне принесла негатив. Так что…. В моей жизни нет места негативу!…..» Она гаденько улыбнулась, и истерично засмеявшись, почти бегом пошла прочь.

              ОН. «Ну что ты о таких мелочах говоришь…. Я вот. Всегда на позитиве. Впереди жизнь прекрасная!….. Я строю своё светлое будущее, а ты всё живёшь прошлыми низкими энергиями…. Открой свою душу свету, и он туда польётся…. Свет польётся….. Будь на позитиве!...»

              ОНА, НО ДРУГАЯ. «Ты сама виновата! Я! На позитиве! И у меня всё хорошо! Что ты мне тут жалуешься. Иди богу молись! Всем по заслугам раздаётся! С себя надо начинать! И не мешай мне находиться на позитивном настрое!»

              ОН, НО ТОЖЕ ДРУГОЙ. «И что такого?… Я нахожусь на позитиве. Я един с мирозданием. И у меня всё хорошо. Ты неверно оцениваешь свою ситуацию. Никакой мужчина не может принадлежать никакой женщине. Все свободны. Все дети бога, и не могут связывать себя какими-то низкими условностями. Будь на позитиве, как и я...» Улыбка Моны Лизы была перманентна. Как само мироздание.

             Я. Твержу себе про позитив. А в груди больно. Пребольно. Я глупая и непозитивная.


Рецензии
Просто солнышко в воде на асфальте. Молодец.
*
Всякое припоминается. И, типа, модные выжимки из НЛП, и всякие балаболы Знаю Как Быть Успешным. Иногда, установкой на "позитиве" прикрывают безалаберность.

А вообще, улыбнуться с утра, особенно, если кто-то ещё рядом мурчит, потягиваясь, это совсем не плохо.

Всего доброго,


Кристен   02.04.2024 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.