Моя Венера

Она светила в дальнее окно,
О чём - то близком мне напоминала...
Другой звезде такого не дано—
Любовью людям души наполняла!

Я подошла к небесной в тищине
И, как во сне, ей руку протянула.
О, как хотелось в то мнгновенье мне,
Чтоб на меня посланница взглянула!

Поведала ей с грустью о судьбе,
О счастье со слезами рассказала.
Секретом поделилась о тебе—
Мне было с ней легко и ночи мало.

И золотом волшебный лился свет...
Она меня,конечно, понимала.
" Ты не грусти,— послышалось в ответ.
— Я тоже в тёмной бездне тосковала.

За млечной  далью много ярких звёзд
Безропотно плывёт по назначенью.
Они не спят, здесь не бывает грез
И всё подвластно вечному течению...

Тебе, пока ты дышишь на Земле,
Неведомы вселенские просторы.
Живи , люби— в кромешной даже тьме.
Теперь усни, задёрни плотно шторы.



   06 ноября 2020 год.


Рецензии
Нина, замечательный философский диалог с вселенной!
Понравилось!

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2022/09/07/1250

Владимир Чугай   17.05.2024 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за прочтение и доброе пожелание!

Звёздное небо всегда привлекает внимание!
Венера яркая звезда!

Всего доброго, Владимир! С уважением! Нина.

Нина Долгань   17.05.2024 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.