Фрейд, лингам и шляпа

Сегодня ночью мне приснилось, что произошло три каких-то совершено случайных, не связанные между собой события (какие точно я не помню, но какая-то невнятная хренота высокого, (92-го) левела бредовости), которые привели к процессу (внемание: читать, бояться всем!) дестабилизации (причем, я слабо ващето разбираюсь, если не сказать, что вообще не ибу, что такое имелось в виду, но они во сне так и говорили, все, мол, дестабилизяцыя атакуе) и нашей планете пришла п@зда. Принцип домино, распад мирополитического устройства и вымирание экосистем, так сказтьб.
 
Также как-то ещё недавно мне снилось, что пропало земное притяжение и надо было за что-нить держатся, чтоп тебя не унесло в отрытый космос и не разорвало на бизоны  бозоны и атомы от избытка внутреннего давления над внешним (если, коешно, верить уравнению Бернулли для баротропных течений). Мне, короче философски говоря, пора перестать всетке все это записывать, а вместо этого начать писать чернобелый саспенс и ужосы про вампирок-лесбиянок в костюмах с шипами, чтобы составить наконец конкуренцию Стивину Кингу с Мураками .
               
А в прошлую субботу по пьяни - тоже во сне - за мной гналась по улице барышня восточьного вида, оббегала меня со всех сторон и восторженно заглядывала в лицо. Как приятно, что хотя бы у этой категории граждан во сне я пользуюсь устойчивым и неугасимым интересом. Мне даже тогда подумалось, что в серце абсолютно любой восточной барышни всегда найдется потайной укромный уголок для ленивого философа, для его красоты и высокого ума . Хотя, конечно, может она просто хотела мобилу у меня по тихому отжать и приноравливалась с какой стороны удобнее ее ухватить.
 
Но с другой стороны, мобила во сне, ежели верить Фрейду - это по сути лингам и шляпа с разными полями, символизирующими йайца (тестикулы), что тоже заставляет задумацся о том, стоит ли в ней хранить, от греха подальше, необработанные фотографии своей половой пиписьки.
 
А тут еще - да не во сне, а наяву - кирпич на голову - в Телеграме увидел с какой любовью президент сортирует бумажки и потом раскладывает их в папочки. По-моему, ето была важная государственная дилемма спасения всего и, одновременно,  палка о двух концах, адаптивный ответ организма (в основном левого полушария), чтобы навсегда избежать всеобщей дестабилизации и оголения защиты нарушения в целостном восприятии себя. И никак иначе.


Рецензии