Кавказская атлантида 2

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ТЕМЫ.

Имея ввиду что колхская галгайская кавказская цивилизация для древних египтян была родиной богов, прародиной фараонов элиты египтян.( по днк оказались древними кавказцами, европейцами)

 Г. Хэнкок: «Мои исследования мифологии ледникового периода убедили меня в том, что некоторые идеи и память могут храниться в людских душах тысячелетиями». Именно там в душе надо искать, а как нам известно душу раскрывает язык. Именно здесь приведем слова Геродота: «Вот еще одно замечание о Колхах, которое указывает на сходство их с Египтянами: Египтяне и Колхи — единственные народы, которые обрабатывают лен одинаково... У галга ( колхи) предков ингушей и древних египтят десятки исследованных и неисследованных общих черт.
Первыми нужно назвать дольмены,  поскольку похоронные обряды консервативны, которые не могут обьяснить местные народы, это ингушские галга склепы, затем башни которые египтяне копируют как стеллы, обелиски. Не случайно данные обелиски которые поразительно напоминают ингушские башни, установлены ( перенесены) в городах Европы и США..поскольку масонство пыталось сохранитьдревность  то что  религии уничтожали как идеологическую борьбу с прошлым.

Къемат  – древнее название Египта/см Кемет/ Египтяне называли себя народом - Кеми, кемимат , кемет(Инг)- порт, къам(ин)-народ, ам ( Евр)- народ.  къа-мат, Къам — «страна или люди жизненной силы - къа» (жизненной бессмертной    силы). По версии ингушского ученного А.Измайлова основанной на ингушских легендах …..
Священная цифра 63( с командиром 64) в окружение Бога Хал, легион ингушских нартов, римский легион поразительно совпадает с округами -номами Египта. Число 63, в связи с другими ка­тегориями, широко распрост­ранено в самых различных сюжетах ингуш­ского фольклора, как мерило силы, богатства и могущест­ва.
Ингушский  язык и фольклор со­хранили не только понима­ние административно - хо­зяйственного деления Египта на округи-номы, но указыва­ют и количество номов древ­него Египта, отраженное в числе 63, в образах Бог Хал/Гела  небесный бог.  В его дружине находилось шестьдесят три воина. .........63 нартов во главе с Сеска Солсой т. к. слово нарт здесь является обо­значением «территории но­ма», олицетворенной в обра­зах каждого из 63 . На 63 нома древний Египет действительно разде­лялся в эпоху Среднего цар­ства (2050—1750 гг. до н. э.). Сравни с этим разрывание глаза бога Гора на 63 части и дробное соотно­шение величин 63/64. (Глаз Гора 63 /64http://masterok.livejournal.com/1271561.html
Возвращённый глаз Гора излечен Тотом и стал называться «невредимый». Отдельные его части соответствуют определенным дробным числам, дающим в сумме 63/64: одну шестьдесятчетвертую спрятал Тот.)Число 63, в связи с другими ка­тегориями, широко распрост­ранено в самых различных сюжетах ингуш­ского фольклора, как мерило силы, богатства и могущест­ва. Все это говорит о том, что со-сак солса и нарты Эрхстуа являются коренными обитателями Египта.

Поклонение фараонов Этот символ получил большую популярность и использовался во всех ритуалах погребения. Глаз Гора изображался на саркофагах, рукотворных фресках и украшениях.
Масонский знак Символическое изображение созерцающего глаза было замечено у масонов. В шумеро-семитской мифологии глаз олицетворяет Владыку Священного Глаза Эа или Энки, где он символизирует мудрость, всезнание, бодрствование.
• У финикийцев Кронос имел два открытых и два закрытых глаза, что означает постоянное бодрствование. Древнегреческий философ Платон называл глаз главным солнечным инструментом, способным к интуитивному видению  У американских индейцев глаз сердца видит все. Это глаз Великого Духа и всеведения.
• У буддистов глаз символизирует свет и мудрость. Третий глаз Будды, пылающая жемчужина, – это духовное сознание и трансцендентная мудрость.
• В кельтском эпосе злой глаз, символизирущий злые намерения и зависть, противопоставляется доброму сердцу, благородству и состраданию.
• В китайской и японской символике левый глаз – Солнце, правый – Луна. Христианская версия Ока провидения, заключенного в треугольник, символизирующий Троицу

Ингушское соболезнование сегодняшних дней из эпохи когда ингушей хоронили в склепах как в пирамидах  !! «Пусть  бог  вложит внутренности  живота во внутрь  его тела! Пусть бог даст  из этого   всё  потребное для благополучия его къа!»Вынесенное в подзаголовок статьи соболезнование отра­жает все основные реалии древнеегипетского погре­бального обряда, связанного с извлечением у покойного перед погребением внутрен­ностей его живота и установ­лением в некрополе портрет­ной скульптуры.
Дала» ге-аш-т долда . цунна! — Дала къа — хетам болб цунах! — «Пусть бог вложит ему то, что находит­ся в месте его живота! Пусть бог даст из этого все потреб­ное для благополучия его къа!» Здесь новые смысло­вые оттенки, выраженные в понятии Ге-аш-т — «то, что находится в месте живота», употребляется вместо приве­денного ранее ге-чу — «во внутрь живота», но передает, однако, ту же самую суть по­гребального ритуала — из­влечение из тела внутренно­стей живота покойного. Это соболезнование распростра­нено у всех ингушей и у части   чеченского  населения." http://checheninfo.ru/3878-СтранаСаров.Гипотеза..html Времени прихода египтян на Северный Кавказ и в Северное Причерноморье соответствует возникновение кобанской культуры. По мнению  историка Яновича, высказанном им в книге «Великая Скифия. История докиевской Руси», воины гарнизона, оставленного Рамзесом II на Северном Кавказе, женились на амазонках и образовали нахский народ, в языке которого присутствуют как египетские, так и пеласгийские корни, а в материальной культуре как египетские бусы и скарабеи, так и подобная пеласгийской (трипольской) посуда. К тому же у вайнахов (ингушей), есть предание, что по женской линии они происходят от амазонок. Другие источники видят связь  Египта Кавказа,  со времён  похода в Скифию фараона Сесостриса, то есть обратное влияние Египта на Кавказ. Начиная с древних греков путается обратное и изначальное влияние на Кавказ.

Объём правильного тетраэдра равен 64 см в кубе, 64 кругов ритма любой особи, что стоит в основе восстановления истории и прогнозирования будущего: 64 кода - кодона ДНК. Так все имеет 64 в своей жизни - 64 ритма по 64 кодам, причем бывает женское направление и противоположное мужское.
кстати в китайской книге перемен - 64 гексаграммы, шахматы имеют 8 на 8 = 64 клетки - древние сведения о строении ДНК, частоте преобразований и жизни человека, скрытые в игре.



Далее немного о ханаанском языке: «......Ханаанский язык обычно именуется древнееврейским, но на самом деле он является  еврейским ( как называли еврей себя ранее? Характерно, что сами евреи этот язык стали называть еврейским (ивритом) только в 20 в. по Р.Х., а ранее называли его «святым языком» (LASHON HA-QODESH) или «ханаанским языком» (LASHON KNAANIT). Последний термин применительно к «древнееврейскому» засвидетельствован, кстати, и в самом Танахе. Когда пророк Исайя, говоря о мессианских временах, обещает, что «В тот день пять городов в земле Египетской будут говорить языком Ханаанским (SEFAT KENAAN) и клясться Яхве Воинств» (Ис. 19, 18), он определенно имеет в виду язык, на котором изъяснялись в его время его соплеменники». ( относительно утверждения первого академика Тредиаковского что еврейский и Кавказский язык один язык)

 Язык правящей элиты древнего египетского периода, не имел отношения ни к семитской, ни к афразийской семьям языков. В целом колхскую праханаанейскую (древнееврейскую), хатскую, хурийскую, мосхскую, хаибирскую(ивер, евер, еврей), древнехамитскую можно отнести к первичному, праязыку народа первой цивилизации.


Рол Дэвид: «Утверждение о том, что Книга Бытия могла быть отредактирована или существенно переработана в гораздо более поздние времена — а именно такова точка зрения большинства,— не противоречит ее традиционной атрибуции древнеизраильскому патриарху, возможно — самому Моисею, который сам вполне мог воспользоваться материалами, содержавшимися в куда более древнем корпусе документальных источников. Более того, некоторые из этих древнейших текстов могли восходить к первоисточникам из Месопотамии (Междуречья), выходцем из которой, кстати сказать, был дальний предок Моисея, праотец Авраам, покинувший ее земли за много веков до создания Книги Исход».


Всевидящее Око есть символ Всевышнего (Бога). Всевышний Аллах говорит в Коране "Нет подобного Ему" (Аш-Шура (Совет), 11-й аят),.

ЦИФРЫ 63 /64 в глазе  Гора и в окружении ингушского Бога и легиона нартов, римлян
( общее для колхов и древнего Египта)
Значение всевидящего ока, Глаза Гора, Око Божие, глаза в треугольнике Уаджет (Уджат, также око Гора или глаз Гора) — древнеегипетский символ, левый соколиный глаз бога Гора, который был выбит в его схватке с Сетом. Правый глаз Гора символизировал Солнце, а левый глаз — Луну, его повреждением объясняли фазы Луны. Этот глаз, исцелённый богом Тотом, стал могущественным амулетом, который носили фараоны. Он олицетворял собой различные аспекты божественного миропорядка, от царской власти

Загадка глаза бога Гора.. Любая теория бессмысленна, если у неё нет практического применения.


Уаджет (вид слева направо)
В арифметике египтян составные части Уаджета использовались для написания дробей от 1/2 до 1/64[2], а также применялись для измерений ёмкостей и объёмов.[3]:
Сумма шести знаков, входящих в Уаджет, и приведённых к общему знаменателю: 32/64 + 16/64 + 8/64 + 4/64 + ;/64 + 1/64 = 63/64
Иероглиф Значение Примерная величина
часть глаза (справа) 1/2 (или 32/64)
зрачок 1/4 (или 16/64)
бровь 1/8 (или 8/64)
часть глаза (слева) 1/16 (или 4/64)
капля слезы (?) 1/32 (или ;/64)
знак сокола (?) 1/64
Уаджет в сумме 63/64
Для измерения зерновых и сыпучих веществ применялся т. н. хекат, он равнялся примерно 4,785 литрам.


Всевидящее око Божие» — символико-аллегорическая композиция на слова Священного Писания о неусыпно всевидящем и всеведующем Христе. 
С конца XVIII — первой половины XIX века изображение Всевидящего ока, вписанного в треугольник, появляется в росписях православных храмов.

Всевидящее Око есть символ Всевышнего (Бога). Всевышний Аллах говорит в Коране "Нет подобного Ему" (Аш-Шура (Совет), 11-й аят),

Око”
В Коране пять раз упоминается «око» (`айн) Божее. Наставляя пророка Ноя о спасительном от вод Потопа ковчеге, Бог сказал ему:
Сооружай Ковчег
Под Нашим оком и по внушению Нашему.
(11:37; 23:27)
И как повествует Всевышний в аяте 54:14, во время Потопа Ковчег «плавал на очах Наших»
Аят 20:39 передает слова Божии, обращенные к Моисею, призванному на пророческое служение:
Воистину, осенил Я тебя любовью Своей,
И возрос ты на глазах Моих.
Еще в одном аяте Бог, призывая пророка Мухаммада к терпению и стойкости, заверяет его: «Воистину, ты – на глазах Наших» (52:48).
Согласно аллегорическому толкованию, в указанных откровениях выражение «под оком» или «на глазах» (‘аля ‘айнайи; би-а‘йунина) лишь означает особую заботу.


Рецензии