о фокусе внимания

рассуждение о природе возникновения фокуса нашего внимания
а также о том что же и как именно движет нами -
так и подмывает сказать горемычными - по жизни

если существует изначальная вращательность Единого –
как самого так и карусельность вращения проявления Единого импульсивно-волнового именуемого БОГ
то что происходит внутри поля-пространства БОГ - ?

сути\сущности\существа – все проявления мира –
как некие несколько более энергетически уплотненные образования –
все это будет более инерционно –
по отношению к Единому, в сравнении с проявлением БОГ

теперь вопрос –
если врАщение Единого происходит то вместе с ним –
в поле его проявления волнового расходящегося –
естественно находятся все образования
и они карусельно вращаются в сем поле

но во первых –
равномерно ли вращение Единого?
также -
равномерно ли вращение и самого поля и его наполнения - структурок все-возможных?

вполне вероятно именно тут кроется причина управления высвеченностью – фокусом внимания

то есть нас как суть\сущность вращает
но в силу отличия природы нашей и поля вращения – мы можем тормозить

то есть поле как бы накатывает на нас
создавая иллюзию нашего движения ПРОТИВ течения

тогда как на самом деле движемся мы как раз в обратную сторону –
в потоке создаваемом вращением Единого

тогда происходит ЧТО?

возможно-вероятно что омывающий нас – более скоростной поток –
воздействуя на нас как на уплотненость –
энергизируя - высвечивает нас

создавая нас как светлячков как солнечных зайцев как фокусики внимания

причем мы – как высвеченность как фокус внимания – восПРИНИМАЕМ – приходящую потоковость –
как будующее – в которое мы вроде как устремлены

на самом же деле мы просто плывем в потоке божественности
но сей поток в силу утонченности – постоянно нас пронизывает

и частично цепляя – ибо есть и в нас божественная составляющая –
за нее и цепляет и толкает нас - поток –
эту нашу божественность –
в силу её запертой заторможенности –
и энергизирует
создавая сияние – эффект тёртого калача
точнее сияние сие возникает как бы от трения

сие сияние же мы воспринимаем как пронизывающее нас дыхание Духа Жизни –
что по сути так и есть

только сие не есть радиальное как бы – только радиальное
сие есть спиралевидно расходящаяся вращательность –
нас и пронизывающая и подвигающая

по ощущениям вращательность против часовой
но это при позиции наблюдателя сверху

но при такой вращетельности – по ощущениям - и происходит расширение спиралевидности вращающейся в стороны
и растекание как бы естества – божественности -

но такая картинка – это похоже на волчок –
вращающийся горизонтально круг на вертикальной оси

как же тогда устремление осевое?
каким боком тут поток силы от велики женских начал –
он то ведь - по ощущениям – ПО ЧАСОВОЙ

и он то и вытягивается в ось-устремление

но он то по сути – плотнее –
по уму должен быть плотнее

и тут возможно что два противо-тока – и от Единого растекающийся и в обратную сторону к Единому стекающейся – собирающийся как бы –
то есть растекание собирающееся в вертикальность-устремленность –
это возможно две стороны одной мы-дали – впукло-выпуклости

то есть фокус внимания –
автоматическое его как бы направление Единым же –
посредством вращающего поля БОГ –
направлен вроде как в будущее – то чего не было

в ГРЯДУЩЕЕ – накатывающее
то есть хошь-нехошь – живи пока дают

гребя в сторону прошлого можно ... что можно - ? –
побыть в догнатом состоянии

и гребя в ту же сторону и далее – соответственно пребывать ... не старея

сопротивляясь же потоку – уплотнением естества – даем потоку божественность промывать нам мо-зги
отчего старреем

а если фокус внимания на настоящем –
тут мы вероятно подстраиваемся под скорость течения –
и возможно застреваем в неком нестареющем состоянии

хотя отвлекаясь –
скорее всего подпадаем вновь под наплывающее на нас и автоматически забирающее наше внимание

свобода воли возможно-вероятно наиболее доступна в состоянии непротивления току божественности

то есть дышать следует на частоте божественности
тогда не будет категорического высвечивания фокуса внимания

но так как даже поддерживая состояние божественности –
дабы фокус внимания высвечивался минимально –
мы тем не менее будет высвечиваться
но уже по доброй воле

(тут конечно надо еще посмотреть - что да как ...)

ну и - плыть придется – пусть по течению но плыть
и тут уже похоже высвеченность создаваться станет нашими усилиями –
ведь чтобы плыть в потоке – следует опереться на нечто

в данном случае на поток божественности

и дабы в нем грести –
в себе активированы должны быть составляющие аналогичной природы - божественной

но что это нам дает как существам?

плывя в потоке божественности –
в сторону как бы прошлого – не старрея не звездея не озвездевая не плотневея – мы что???

старение же вероятно -
как уплотнение естества -
возникает как раз из наслоение уплотняющего –
при повышении скорости

поток божественности напирая на аналогичное качество в нас инертных –
напирает и качество сие уплотняется –
забивая поры сквозь которые поток божественности проникает

нас с одной стороны сильнее утаскивает в прошлое - 
ибо плотнее становимся и сопротивляемся больше потоку

а с другой стороны и толкать нас плотных - потоку – в потоке – сложнее

оттого вероятно максимально чего мы достигаем –
состояния одномоментной скорости с потоком

но тогда ведь поток перестает как бы проникать в нас
перестает высвечивать нас в нас

притухает фокус нашего внимания
энергии становится ноль
как и интереса к житию-бытию

конечно это довольно упрощенная схема жития
но тем не менее – она (если все на самом деле так и есть) - в основе всего

если мы устремлены в будущее –
то фокус внимания ярчеет
и соответственно энергии трения выделяется больше
хотя и происходит уплотнение естества

если мы устремлены в прошлое –
плывем как бы по течению – прилагая усилия
уплотнения естества сильного не происходит

возможно тут неплохо было бы ритмично раскачивать себя – туда-обратно

дабы уплотнение наслоение с одной стороны естества –
вымывалось потоком божественности при его воздействии теперь уже с другой стороны естества

и теперь - каким боком тут понятие ЛЮБОВЬ???

ведь сие проявление оно как бы РАЗУПЛОТНЯЕТ -
и тьму и свет - разуплотняет

да и СВЕТ и ТЬМА – они как возникают и влияют?

любовь это - изнутри исхдящее причем очень утонченное изнутри исходящее сило-проявление

да - пока не забыл опять –
высвечиваясь в нас – поток божественности вероятно –
как диафильм\диапроекцию - создает то что называем мы - реальность –
высвечивает суть нашу - на стенках мира окружающего - в виде нашей реальности

итак – любовь – изнутри исходя ...
откуда она вообще берется?

это вероятно результат потока иного
то есть мы - похоже – пусть в потоке божественности –
закручены еще и иным потоком – потоком любви
источником которой является наш Отец небесный - Сын Единого

подозреваю что и потоки создаваемые женскими началами –
в поле которых мы пребываем –
оказывают на нас влияния-вливания

но если потоки женских начал более плотны нежели божественность
то поток любви вполне может быть близок к божественности
возможно даже чуть более утончен

но что дает нам высвеченность потоком любви?

непонятно в какую сторону он направлен и как сопряжен с потоком божественности
хотя если природа разнится категорично то направленность не важна

возникающая - под воздействием потока любовь - высвеченность -
несомненно способна влиять категорически
и на влияние потока божественности – типа свет
и на природу нашего божественного естества
и на природу нашего природного естества
разуплотняя скорее всего всё сие

разуплотненное же естество – более инертно как бы –
по отношению –
и к бомбардировке божественности
и к более плотно-материальным реалиям

что получается?
природа\причина возникновения фокуса внимания
а также старения и интереса к жизни –
стала вроде как понятна

то есть движение по жизни у нас добровольно-принудительное как бы
суетиться мы вероятно можем но в рамках дозволенного
хотя и в рамках вероятно вариаций для суетени – бесконечно много

будущее наплывает само
и если ты существо более утонченной природы то и проницаемее
оттого и жить тебе словно пузырику плывущему по воле волн – возможно да хоть вечность

уплотнив же свое естество –
автоматически подпадаешь под напор божественности –
и тут хочешь жить – сумей вертеться

а верчась – ты естественно естество свое можешь разуплотнять –
ежели в нужную сторону вертишься

а разуплотнившись - ты проницаемее становишься –
для потока божественности

то есть жить хорошо будет то существо которое в нужную сторону вращается
например против часовой

хотя и тут вопросов как у собаки блох

вихри – они возможно как бы даже и двойно-направлены
причем возможно что верх вихря в одну сторону а низ в другую - вращается

а еще разно-направленность присутствует вероятно и иного толка –
одновременно в обе стороны – каждое вращение – впукло-выпуклость

зацепиться пока не за что
но с вращением  естества - и вообще и разно-мерной природой естества – это интересно

да и разно-мерная природа естества – чакры-сакры всякие там – это вероятно также влияет на ...

а разно-плотное наше устройство – жидкость там твердость газообразность
эфир опять же – как четвертое агрегатное состояние

и так их минимум шестнадцать
присутствие каждого в нас скорее всего есть

но как оно влияет на нашу собственную природу
и на взаимо-действие с потоками  - в поле которых мы пребываем???

а поток в потоке ... как они друг с другом ...

хотя тут вероятно аналогично тому как мы например как поточек\вихорёк взаимодействуем с потоками

ну да ладно
пока все
потом разберемся


Рецензии