Без названия

       Тимур в свои 36 лет, был довольно таки успешным бизнесменом , владеющим небольшой IT компанией. Он всегда добивался своего в бизнесе  достиг вершины своих мечтаний.
       И теперь ему хотелось одного, женщины и покоя. Наверное сказывался запоздалый кризис среднего возраста. Теперь он мечтал о создании семейного очага и всех прелестях совместной жизни с будущей женой и детьми; незнающими покоя, озорными и вечно кричащими. Он жил этой мечтой, он словно с головой начал окунаться в неё. Но выполнить её оказалось не так просто. Любые отношения были мимолетны, наверное потому что он был полностью поглощен работой. 
      В ноябре компания Тимура выполнила самый большой заказ в своей истории, за что получила соответствующий гонорар. И он решил устроить праздник, в честь этого события для всего коллектива. Весь персонал компании, жил одной большой семьей. Они были благодарны Тимуру за шанс, который он дал каждому из них в свое время. А Тимур был благодарен своей команде, за то что они ответственно выполняли свою работу. Корпоративы были обычным делом в компании, но сейчас был особый повод доя особого корпоратива.
       Они сняли на сутки банкетный зал в одном небольшом отеле. Так как многие сотрудники были иногородними и были приглашены со своими супругами, был ещё зарезервирован целый этаж с номерами, чтобы все могли выпить , развлечься, потом отдохнуть и утром уже поехать домой.
       После торжественной части, пламенных речей, раздачи премий и теплых слов благодарности, началась развлекательная программа. Все веселились и отрывались по полной.
       Тимур сидел задумчивый, за своим столиком, наблюдая, как все веселятся со стороны. К нему подошёл его лучший друг и компаньон Сергей.
- На тебе, последнее время, лица нет! Мы сорвали такой куш, га горизонте еще два контракта. Радоваться надо! Дружище, может что-то случилось? Или у тебя какие-то проблемы?
- Всё нормально . – ответил Тимур с улыбкой  и добавил – Наверное годы берут своё.
- Какие наши годы?!
- Самые простые! Такое впечатление, как будто я всю жизнь прожил впустую, будто не тем я занимался всю жизнь. А годы уже не вернуть!
- Эко тебя на философию потянуло! Тимур друг мой, расслабься! Ты преуспел в бизнесе и все эти полсотни людей  благодарны тебе, что ты обеспечил их работой. Хорошооплачиваемой работой! Так что смело можно сказать, что ты не зря прожил эти годы!
- Умеешь успокоить! Пойду я наверное в свой номер, чтобы не портить вам праздник, своей кислой миной. – Тимур взял со стола начатую бутылку виски и свой стакан.
- Если захочешь поговорить, ты знаешь… -  Сергей положил свою руку ему на плечо и посмотрел в глаза.
- Всё проходит и это пройдет! – Мысли уносили Тимура далеко отсюда. И эта фраза звучала как-то неестественно, с натянутой улыбкой и излишней самоуверенностью. Без какой-либо нотки оптимизма.
        Тимур вошел в свой номер, снял пиджак, разулся и залез на кровать, с ногами облокотившись спиной на подушки. Налил себе немного виски, взял пульт  от телевизора и  начал переключать каналы. В гостиницах он так делал всегда.
       Через полчаса в дверь постучались.
- Открыто! – Крикнул Тимур не вставая с кровати. И увидел, как в номер вкатила тележку с шампанским в ведерке со льдом и фруктами на подносе, стройная брюнетка в платье гувернантки. Платье было чересчур коротким и ажурные края черных чулков, откровенно виднелись. Тимур сразу понял, что это не совсем обслуживание номеров .
- Тебя Сергей прислал?
- Добрый вечер! – Вежливо и мягко сказала она. – Это так важно?
Он хотел выставить её за дверь и побыть в одиночестве, но она как-то смягчила его порыв. И он сухо ответ. – Нет.
- Ты не против, если я похозяйничаю немного? – Тимур был не против. Ему понравилось, что она брала инициативу в свои руки.  Брюнетка взяла поднос фруктами и бокалами и поставила их посреди кровати. Ведерко с шампанским она также поставила на кровать. – Откроешь?
- Без проблем. У меня к тебе просьба. Переоденься, пожалуйста, в ванной есть халат. – Она была одета слишком откровенно, это сбивало с мысли.   Пока он откупоривал шампанское, она переоделась в ванной. В белом махровом халате, она была всё также обворожительна, но без вульгарности. Брюнетка молча легла напротив него, положив под бок подушку. Тимур налил бокал шампанского и дал ей, себе подлил немного виски.
- За что пьём?
- За жизнь! – Они сделали по глотку . – Как тебя зовут?
- Снежана.
- А по паспорту?!
- Ксения. – Они оба улыбнулись.
- Меня Тимур. Приятно познакомиться.
- Мне тоже.
        Он посмотрел на нее в очередной раз, но теперь более оценивающе. Она была очень красива и юна, гладкая кожа, шелковистые черные волосы, почти до пояса, правильные черты лица. И обезоруживающие карие глаза.
– Ты давно занимаешься этим? Если не хочешь, можешь не отвечать. Девчатам вашей профессии не всегда нравятся подобные вопросы.
- Лет пять. Ты часто общаешься с девочками нашей профессии?
- Раньше часто  пользовался подобными услугами. Сергей называл это «сексотерапия» . Потом Сергей женился, а я в работу ударился, и «общение» сошло на нет.
- А что сейчас  случилось?
- Наверное, Сергей подумал, что мне сейчас не помешает подобная терапия.
- Заботливый у тебя друг. – С улыбкой отметила Ксения.
- Мы почти двадцать лет знакомы, вместе учились, вместе бизнес строили.
- Как ты думаешь, почему он подумал, что тебе не помешает подобная терапия?
- Наверное, потому что я изменился, стал сам не свой, я понимаю его обеспокоенность, но в данном случае ему не о и помочь он мне врядле сможет, к сожалению. Знаешь, есть ситуации или события, которые меняют все твою жизнь, твоё мировоззрение?
- Бывают. И у тебя была подобная ситуация?
- Да. Летом я обедал в одном кафе, на летней площадке.Через пару столиков от  меня, сидела спиной ко мне, одна в жёлтом сарафане с длинными черными волосами, как у тебя. Она читала книгу, пила кофе и курила тонкие сигареты. Я не люблю когда курят, особенно женщины, но она так сексуально курила, что я не воспринял это как недостаток. Я хотел познакомиться с ней, но всё не решался, прокручивая в голове, как лучше подойти, что сказать. Но не мог думать об этом, потому что мысли забивали образы. Я уже представлял, как мы проводили вместе время, веселились, путешествовали.
- Наверное, и о свадьбе уже помечтать успел? – С улыбкой спросила она.
- Не успел… но замуж её позвать хотел, чтобы уже никогда не потерять. Я встал, чтобы подойти к ней и увидел, как проходящий мимо площадки паренёк, схватил её сумочку и начал убегать . И я рванул за ним. Минут пятнадцать, я бегал за ним по подворотням и дворам. Догнал, отвесил пару оплеух и забрал сумочку. Назад я шёл быстрым шагом, представляя, как  мило воркуем, когда пришёл, её уже не было…  на столе лежала книга «Мастер и Маргарита» из библиотеки кафе,  недопитая чашка кофе и тлеющий окурок в пепельнице. Официант сказал, что за ней1 приехал мужчина и они уехали минуту назад.
- Печально.
- Не то слово. Я влюбился в неё, возжелал её, я вёл себя, как школьник. Я даже… Я даже не думал о том что может она замужем или любит кого. Я просто, как одержимый желал её любви, такой как у Маргариты к Мастеру. После этого случая во мне что-то щелкнуло. Мне хочется любви, семьи и покоя. У меня была мечта заработать миллион долларов, мой капитал сейчас два с половиной миллиона. Теперь работа и бизнес не приносят мне того же наслаждения, потому что я достиг желаемого. Теперь мне это просто не интересно. Я хочу создать семью, купить домик где-то в горах и просто наслаждаться жизнью с любимой женой.
- Всё в твоих руках. А ты не пытался найти, ту девушку?
- Пытался. В том кафе она была один единственный раз. Думал, что содержимое сумочки поможет как-то, но там были лишь гигиенические средства и косметика, и никакой информации о её владелице. Даже в интернете разместил объявление, но всё без толку.
- Ты красивый мужчина, успешный, состоятельный. Думаю найти свою любовь тебе не составит труда.
- Моя состоятельность наверное больше помеха, чем достоинство. Я не хочу чтобы меня любили из-за большого объёма кошелька.
- Не думай об этом. Ты сам всё усложняешь.
- Возможно. В этом я и пытаюсь разобраться последнее время. – Сказал задумчиво Тимур. – Мы чем-то похожи с тобой!
- Чем же? – С удивлением спросила она.
- Тем, что ты желанная многими, всё ещё одна.
- Мне нравится моя жизнь.
- Серьёзно?
- Да. Я любила, была замужем и была несчастна. Сейчас я живу в своё удовольствие, сплю с мужчинами, от которых многие, кипятком писают и получаю за это неплохие деньги. Женщины мало чем отличаются от мужчин  в плане секса без обязательств. Может мои слова звучат дико, для твоего разума и я поступаю не совсем правильно с моральной точки зрения, но… - Она сделала глубокий вздох и села скрестив ноги. Сделала глоток шампанского и продолжила. – Проституткой я стала не от хорошей жизни и не по собственной воле.
- «Очередная легенда» для самооправдания – Подумал Тимур. – Интересно послушать – с издевкой продолжил он мысль про себя. Он не понимал, что сейчас она впервые была откровенна и честна с мужчиной.
- Я воспитывалась в приличной семье, со всеми принципами и моральными ценностями. Мне было 10 лет, когда умер отец. Это было сильным потрясением для нас с мамой. Через три года, мать снова вышла замуж. Отчим радикально отличался от моего отца. Это был брутальный мужчина, вёл себя словно грязное животное. До сих пор не могу понять мамин выбор. Он относился ко мне, как к прислуге не более. В 15 лет он начал лапать меня и приставать, называя меня «шалавой» и «проституткой». Мать не верила в это, точнее боялась его, потому что он её бил. Поэтому и не верила и ничего не могла сделать. Последующие три года я жила, как в аду. Я боялась его, закрывалась в комнате, когда мамы не было дома. Когда мне исполнилось 18 лет, я ушла из дома и жила в общежитии. Там не легче было хранить свою честь. Вечером я сидела, закрывшись в своей  комнате, но уже боялась не отчима, а пьяных безбашенных парней. Потом встретила молодого человека своих лет, он красиво ухаживал, и я полюбила его. Мы встречались, потом расписались и жили в квартире нам подарили его родители. Счастье длилось не долго. Он хоть и казался приличным, но в постели был слишком груб, мягко говоря. До свадьбы же мы не спали. Я не имела другого опыта и воспринимала это, как должное.
        Однажды он пришел ночью пьяным и сообщил мне, что проиграл в карты всё каким-то бандитам: деньги, машину, квартиру и меня. Я этой же ночью собрала вещи и бежала. Бежала, как трусиха. Но было поздно, у подъезда, меня уже ждали. Вот так, я стала проституткой, упираться не было смысла, меня бы избивали или подсадили на наркотики, но добились бы своего. Мой муж повесился, перед смертью отписав всё на этих бандитов, а я год работала за «кусок хлеба», отрабатывая долг мужа. Через год, благодаря одному покровителю, я ушла оттуда в эскорт.
- Как в дешёвой мелодраме… - Сказал Тимур, оборвав её на полуслове. До этого, он смотрел в бокал с виски. Но когда поднял глаза и увидел её кричащий взгляд и слёзы, он понял, как глуп был. Ему стало не по себе, до такой степени, что захотелось провалиться на месте. Он подсел к ней, обнял и сказал тихо на ушко: «Прости! Я дурак. Я стал циником и перестал верить людям!».
Её растрогало не его извинение, а то что за столько лет  её обнимает мужчина без вожделения. Она вспомнила объятия отца , когда она рыдая от боли, прибегала к нему. И от его любви и тепла, любые ссадинки и ранки переставали болеть.  Её слёзы потекли с новой силой.
- Ксюша, я не осуждаю тебя. Я…
- Прошу тебя, ничего не говори. – Еле выговорила она всхлипывая. Так они просидели, минут пять.
- Как ты? – Тихо спросил Тимур.
- Всё хорошо. Я в ванную. - Она встала и пряча лицо, пошла в ванную.
Тимуру было стыдно за свои слова и поведение. Теперь он понимал, что она говорила правду, что не она выбрала себе такую жизнь. Чувство вины, он давно не испытывал, особенно так сильно , оно пробило его до глубины души. Словно он заново начал чувствовать, словно раньше он не знал, что такое чувства. Он даже не мог представить, сколько боли, зла и насилия повидала эта милая девушка, на своём коротком веку. Он захотел как-то загладить свою вину. 
         А Ксения умывалась в ванной, проклиная себя, за свою слабость. Ей понравился Тимур, как мужчина. Она влюбилась в него, с первого взгляда. Такого не было с ней никогда. А общаясь с ним, она всё больше видела своего отца; жесты, манера вести себя, тот же серьёзный взгляд. Может детские воспоминания, со временем исказились, но ей казалось именно так. Она впервые в жизни нафантазировала себе, что он именно тот, кто поймёт её и возможно возьмёт замуж.
 – Как же это было глупо и наивно! Ты проститутка, на что ты надеялась! – говорила она себе. Может даже и лучше, что она в порыве не призналась сразу, что той девушкой в кафе, была она. Она сидела в ожидании очередного клиента и перечитывала в книге главу, где Мастер знакомится с Маргаритой, её любимое место в этой книге. Всё остальное в этой книге лишь раздражало её. Потому что она каждый день своей жизни встречала людей подобных Азазелю, Коровьеву и Бегемоту.
- Что теперь делать? – спросила она саму себя, глядя в зеркало.
         Она вышла из ванной в том же платье, что и пришла. Тису сидел на краю кровати со стаканом в руках и водил большим пальцем по ободку. Потом поднял глаза и увидел её.
- Сними это чёртово платье! – Сказал он сурово.
- Ты хочешь, чтобы я осталась нагая?
- Нет. Ладно… Как хочешь. Присядь.
Она повиновалась и села рядом с ним.
- Ксения, я виноват перед тобой. Ты милая, юная девушка… Извини, я не знаю, как сказать… Ты не хочешь изменить свою жизнь? – Он посмотрел на неё, она сидела словно школьница, положив руки на колени.
- Честно? Очень хочу!
- Я рад это слышать. Я понимаю, что ты пережила за эти годы. Поэтому хочу, чтобы ты было счастлива. Жизнь суровая штука, от всего я не уберегу, но я могу помочь тебе начать новую жизнь. Только одно условие, вычеркни своё прошлое полностью. Для начала уйди, из своей профессии, в новичках. Что для этого нужно?
- Двадцать тысяч и обо мне забудут навсегда.
- У тебя есть эти деньги?
- Это почти всё, что у меня есть.
- Заплати за свободу, отдай эти деньги, заработанные…, грязные деньги. Так, ты больше будешь ценить свою свободу.
- А что будет дальше?
- Новая жизнь!
        Тимур помог Ксении начать жизнь заново. Помог ей с жильём в другом городе, чтобы ничто и никто не напоминал ей о прошлой жизни. Помог с учебой, оплатив наперёд  весь курс  обучения. Обещал оказать помощь, если понадобится. Через год с лишним Ксения вышла замуж, за хорошего парня. В браке они были счастливы нечая души друг в друге. Со временем, она родила мальчика и назвала его Тимур, сказав мужу, что это в честь её дедушки. Она любила Тимура, но они больше не виделись. Признаться в своих чувствах, она не могла и не хотела, он был единственным, в новой жизни, кто знал её прошлое.
       Тимур наблюдая, за успехами Ксении, тоже начал новую жизнь. Купил домик в горах и большую часть времени  проводил там. Компанию передал Сергею, стабильно получая 20% прибыли. Эти деньги шли на финансирование фонда, который он основал. Специализацией фонда была помощь женщинам пережившим насилие.
       Свою любовь Тимур встретил в 2016 году, через 5 лет после описываемых событий. Кто она и как сложилась их жизнь, совсем другая история.


Рецензии