Молитва о светлом окружении и дружбе

МОЛИТВА О СВЕТЛОМ ОКРУЖЕНИИ
И ДРУЖБЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 06.11.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, ты просишь Света в окружении себе. Права ты, как всегда, ведь это стимул жить и радоваться в этом мире, в этой матричной игре. То важно, очень важно, ведь друзья тебя ведут. Они помогут и направят, советы светлые дадут. Ты много плачешь, плачь в Душе, но это тоже твой урок. Пора пришла молитву почитать, начать чрез окруженье получать Отца веления и Свет. Зарок тут многие дают — не буду дружбу здесь водить. Но это тоже перекос, лишь чрез общенье человек в Душе растёт и понимает, что есть благо, что есть Свет, а что есть Тьма и вовсе  путь то не его, с кем важно быть подальше, не дружить. Через общение идёте вы, равняетесь с судьбой. Подмоги просите и ждёте, кто дарует многое, а кто уходит мимо, негатив лишь от  кого плывёт из Тьмы не светлою рекой. Таких тут тоже много, но бояться смысла нет. Друзей не будет много, но есть такие, кто дарует Свет, покажет свою честь. Вот их держи, цени, не ной, не каждый ведь поймёт тебя на пять. Должна молиться ты, коль хочешь благость в окружении своём обратно получать. Ты спросишь, как же это, куда же делать благость дружбы? Где цена? Отвечу, была Лета, когда ты отдавала связи эти и сполна. У каждого есть дружба, однако часто просто корысть, зависть здесь. Ты вспомни, каплей Света одаривала ты друзей и обнуляла лесть. Таких вот ты верни в жизнь, верни всех тех, кто бродит сам не свой. Кто плачет без успеха, кто в дружбе тоже тут нуждается. Порой грустишь, но это тоже веха. Должна пройти ты сквозь уроки и слова. Итак, читай такое, будет три успеха. Три друга ты получишь изо льда. То значит время всколыхнёт прозренье, увидишь их, поймёшь, они то, через край. Они вернулись в жизнь твою. Помехи все убраны, Отец тебе дарует дружбы каравай. Читай такое трижды через время, а время то четырнадцать недель. Читай такое и верни себе прозренья стремя. Пусть каждый друг твой вскоре в жизни и судьбе покажет Свет и Любви елей.
Отец, прошу я благость дружбы мне вернуть.  Прошу всё окружение моё от Тьмы замкнуть. Прошу вернуть чрез Ангелов слова, что помогали мне найти по жизням и судьбе святые дружбы рукава. Прошу тебя мне даровать себя, ведь так лишь я могу понять, от А до Я, кто друг мой, с кем комфортно мне, с кем святость слышу я. Прошу тебя, Отец, пошли мне друга три, чтоб снова нас связала вещая стезя. Прошу ответов, я прошу совет, как их найти, вернуть чрез тысячи и миллионы Лет. Прошу тебя мне даровать Любовь, что через дружбу, окружение покажет мне мою святую неба роль. Прошу за каждого, пусть каждому везёт. Пусть Ангелы твои друзей укажут мне, пусть снова в жизни будет Света и Любви восход. Аминь.
Читай такое, дружбу возвращай. Прими, что каждый будет чрез печаль идти, ты помогай им, предложи им чай. То значит будет чрез друзей и дружбу светлый ритуал, какой сама решишь. Что радость принесёт, покажет, как чрез время снова возвратить симпатии, понять, кто друг, а кто лишь носит лжи и жадности оскал. Услышишь то в себе, поймёшь о чём я, помолись. Пусть каждый встанет пред тобою истинный, пусть друг лишь по судьбе украсит и вернёт прозренье, Свет и жизнь.


Рецензии