Жена полковника Из цикла Байки рядового Саватеева

Жена полковника.
     (Из цикла «Байки рядового Саватеева)»

  Жена полковника пришла ко мне, когда я отслужил всего месяц после присяги. Она пришла ко мне в медпункт, так как я ошпарил кипятком правую ногу на кухне, получив туда наряд вне очереди от нашего лейтенанта. За что, я говорить не буду, потому что вы сразу подумаете о нём плохо.
  Жена у полковника была молодая и красивая, и я сразу решил, что у нас с нею будет роман. Так оно и случилось…
  Она села на соседнюю койку, которая была свободна и спросила меня ласково;
  - Рядовой Денис Саватеев?
  - Так точно! – отвечаю и стараюсь встать, не соображая, что я в кальсонах.
  - Лежите! – говорит она мне как будто строго, но  я по голосу слышу, что она относится ко мне уже с симпатией.
  - Что с вами случилось? – интересуется она.
  - Ожог второй  степени правой нижней конечности, - говорю я так, как  врач во время обхода сказал, а медсестра в журнал записала.
   - И где вы его получили? – спрашивает жена полковника,
  - На кухне.
  - Наряд вне очереди?
  - Так точно.
  - Кто его вам назначил?
  - Наш лейтенант.
  -  Что значит, наш? Как его  фамилия, имя?
 -  Данилин Роман Сергеевич.
  - Понятно, - грустно говорит она. – Только что из училища, первогодок.
  Положила на тумбочку  бумажный пакет с чем-то и ушла, больше не взглянув на меня ни разу. Но мне все равно показалось, что я ей понравился.
  А в пакете оказались домашние пирожки. Очень вкусные, с мясом и с капустой.
 А к вечеру ко мне пришел наш лейтенант. Хмурый какой-то и чем-то взволнованный. Принес мне три  апельсина и  булочку с маком.
  Спросил только:
 - Нога сильно болит?
  - Никак нет, - ответил я, и он ушел.
   А  когда я через три дня выписался, мне  в казарме рассказали, что лейтенант  Данилин получил от полковника выговор. За то, что он назначил   наряд вне очереди молодому необстрелянному  бойцу на такой травмоопасный   объект, каковым является кухня.
 И покуда он нашим ротным был, не мог он забыть это и относился ко мне не очень хорошо. Оно и понятно: первый свой выговор из-за меня схлопотал.
 Вы спросите: а как же насчет романа с женой полковника?
 Так это я пошутил.. Треугольник такой получился, правда, не любовный: я, она и наш лейтенант   по имени Роман.


Рецензии