Впервые 2. Зависть

ЗАВИСТЬ
----------

Близится Новый год. В доме витает запах ёлки, пока ещё не убранной и сиротливо стоящей в углу. Сестра копается в моей голове, выискивая, прошу прощения, вшей, что в те далёкие времена было обычным делом. Чтобы я не очень капризничал и не сопротивлялся, она сопровождает это мероприятие рассказом о том, что творится в моих волосах. А видит она красивую ёлочку с множеством игрушек, много вошек, водящих  вокруг неё хоровод, яркие гирлянды и падающие снежинки. И здесь я впервые почувствовал зависть к сестре - она это видит, а я нет!

К счастью, это чувство во мне не развилось. У кого-то из моих друзей был велосипед, мне давали покататься – и ладно, у кого-то был баян, и когда я приходил к нему домой, играл на слух «светит месяц, светит ясный…» - и был доволен...

Лишь однажды, уже учась в техникуме, страшная зависть схватила меня своей цепкой рукой. Чтобы получить роспись в зачётке за практику по сельхоз работам, надо было прополоть и окучить несколько рядов кукурузы - о, эти далёкие хрущёвские времена! И вот иду я буквой «Г» по бескрайнему полю, тюкаю тяпкой налево и направо, жара, усталость…

А в это время по железной дороге вдоль проклятого поля медленно проплывает пассажирский поезд, в открытых окнах которого виднеются весёлые радостные лица счастливых людей, явно едущих куда-то отдыхать. И так я им позавидовал, так захотелось очутиться в одном из вагонов и ехать, ехать, ехать…


Рецензии
Спокойно, товарищ, ещё не известно, куда они доехали,все ли, и что из этого вышло! А вы таки дотяпали куда надо, и прекрасно соображаете в очень даже зрелом возрасте!
Так что пусть завидуют они!:)
Есть такая умная пословица:
- Оптимист - это плохо информированный пессимист!:))
Всего вам доброго!
Влад

Neivanov   17.02.2024 19:01     Заявить о нарушении
Владислав, спасибо за философский отзыв!
Извините за запоздалый ответ - давно не заходил на ПРОЗУ...

Всех благ!
Михаил

Цветов Михаил 2   05.04.2024 10:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.