отрывок Непрочитанное счастье...

25.03.2020г. 

    Любимый, дорогой мой человек!
    Я давно потерял счет дням, месяцам. Жизнь стала вечностью, напрягающей своей действительностью и бесконечным серым пейзажем. Я давно не знаю ненависти, доброты и восторга от окружающего меня мира, и он стал чужд моему хрупкому сердцу. Моя жизнь, до недавнего времени, была светла и безмятежна, а мысли далеки от посторонних взглядов. Мир мой был полон любви. Чувство это было туманное, слегка уловимое, такое разное и освежающее, как весенний ветерок. Оно обитало в сердце, лишь иногда появляясь наружу, и я знал оно рядом, шло за мной, положив твою ладонь в согретые ею руки. Я изредка оглядывался вокруг, видел погруженные в свои заботы лица и лишь улыбался великолепию своего чувства. Я люблю! Чувство это возвышенное и земное. Оно пришло однажды и с тех пор не покидает меня.
    Мы всегда были вместе: и в пасмурные дни, и в дождливые вечера, когда укрывшись в уютной столовой, я слушал твою речь и наслаждался твоим голосом. Когда светило солнце, согревая нашу безмятежную паузу в суетливой жизни и мы беззаботно улыбались друг другу. В такие минуты жизнь казалась чем-то волшебным, безумно красивой и такой сентиментальной. Нам не хватало реальных ощущений, более земных и мы предавались физической любви, восхитительной и прекрасной.
    Однажды  я проснулся в другом мире. Продолжая мечтательно глядеть, куда-то вдаль … ощутил пустоту у себя за спиной. Она обеспокоила меня, поселив в душе страх за то, чего может никогда не повториться. Мир, на который я смотрел когда-то, как на что-то светлое, полно чувств, жизни, тепла …он изменился. Вокруг краски, запахи, те же звуки, но он кажется далёким, неестественным без твоих, наполняющих этот мир, едва уловимых чувств. Страх переполняет меня, но есть что-то ещё, доносящееся откуда-то из глубины понимание – ожидание. Ожидание - услышать шорох за спиной, приближающие шаги, и медленно оглянувшись увидеть твою
безмятежную, задумчивую и немного печальную улыбку. Ты рядом. Теплая и реальная!
    Я не променяю такую свою жизнь, ни на какую другую, любимая моя!


Рецензии