Хотя бы раз...

Ты хотя бы раз спросил меня, как мне живётся? По-настоящему, как? Все эти твои « как дела», они вроде «здравствуйте». И ответ на них: « все хорошо». А чем  ещё ответить на приветствие? Поверхностный трёп, устраивающий тебя, но не меня. Тебя так выводит, когда я «выношу мозг». А я всего лишь хочу поговорить с тобой. Но, наткнувшись, на ледяное неприятие откровенного разговора, ухожу в себя. Это выбешивает тебя ещё сильнее. Любая женщина живет чувствами. Она как бы человек внутри ещё одного человека. И этот внутренний человечек не даёт ей мира в сердце и никогда не даст, пока сильные руки не успокоят  дрожь в теле, а уверенный голос не скажет, что все хорошо. «Все хорошо, я рядом». Не так много и надо. Знать, что  на тебя не все равно...

«Мое сердце всегда будет болеть по тебе»


Рецензии