А чем ещё заниматься пенсионеру?

Возвращаюсь как-то домой с рыбалки. Этот вид времяпрепровождения весьма присущ пенсионерам. На пороге встречает жена с видом обескураженным и сконфуженным.
- Что случилось? В чём дело? – пытаюсь прояснить обстановку.
- А всё твоя неуёмная сексуальность, - укоризненно отвечает мне благоверная.
- При чём тут это?
- Соседка снизу сегодня мне высказала, как беспокоит её регулярный скрип кровати в нашей спальне. Неудобно теперь перед ней, хоть сквозь землю провались.
Да, ситуация действительно щекотливая. Любого вгонит в смущение.
Но только не меня.
- Хорошо! – обнадёживаю жену. – Я сам с ней поговорю.
И поговорил. Подкараулил в подъезде. Спрашиваю:
- Это вам, дорогая соседка, наша скрипучая кровать спать мешает?
- Да, - отвечает дама, обдав меня кипятком укоризненного взгляда. – Совсем не могу заснуть.
Здесь надо заметить, у неё сожитель шофёр-дальнобойщик. Неделями пропадает в рейсах. Женщина в расцвете лет от того очень тоскует. А тут постоянные звуки чужой кровати невыносимо раздражают. Понять её можно.
И отвечаю я ей с этакой дьявольской ухмылкой на физиономии:
- Уж извините нас. Но войдите в положение: чем же ещё заниматься на пенсии, когда не надо ходить на работу?
Видели бы вы лицо той озабоченной бабы после моих слов!.. Однако, с тех пор претензий к нам больше не высказывала.


Рецензии
Дамочке повезло, что сожитель дальнобойщик, а не моряк дальнего плавания)))К тому же пенсионеру ничто человеческое не чуждо. Если фурычит))

Марат Галиев   08.11.2020 22:55     Заявить о нарушении
Ну да! Если фурычит агрегат, - правильно сказано. А то тут предыдущий автор коммента позавидовал мужеским способностям героя, видимо, у самого уже на полшестого... Да, зависть - скверное чувство.

Владимир Зангиев   08.11.2020 23:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.