Последний враг истребится

Собрались как-то семь жизненных этапов за круглым столом — восьмой призывать. Долго ломали они голову над ритуалом, но внятных результатов не добились — при общем намереньи взгляд на детали у всех разнился. Тогда было решено объединить каждому все чаянья и претензии в один ёмкий рефрен и высказать их в порядке круговой очереди.

Младенчество: *несвязный лепет*

Детство (безмятежно и легко): я никогда не умру!

Отрочество (драматично): я не хочу умирать!!!

Юность (с огоньком): надеюсь не умереть :)

Зрелость (смиренно): я умру

Старость (скорбяще): я умираю...

Труп (холодно): я умер.

Что началось! Собрание лишилось и намёка на демократичность. Отрочество накинулось на Зрелость, Труп впился гнилыми зубами в Юность, Детство спряталось под столом от содома с Младенчеством под мышку. Неспособные услышать друг друга, как животные из известной крыловской басни, каждый отстаивал свой взгляд на рай, отрицая все отличные.

И так сильно увлеклись бойней во благо, что смешались друг с другом до состояния, близкого к первичному бульону. С тех пор мир населяют мёртвые внутри подростки, вечно молодые дедушки, инфантильные многодетные мамы, истеричные аскеты, философствующие дошколята, юноши с мыслями о ипотеке — и все эти перевёртыши так и норовят затащить в свой лагерь свежие неопороченные умы. Помирать — так хоть с музыкой!..

Восьмая стадия — Бессмертие — дивясь этому безобразию, решила покамест обойти его стороной. 'Пусть сначала с собой уживаться научатся, прежде чем просить вечной жизни' — рассудила она. Насколько справедливо — поразмышляйте на досуге сами.


Рецензии
"Кляксы в форме человечков... Кто их сляпал из застывшего воска?" (Кассандра Пражская).

"Сами и слепились, сталкиваясь и мешаясь". (Харон Яркий)

Я тебя возьму с собой на очередной ремонт и настройку теле- компьютерной аппаратуры, Харон.

Ты выпаяешь все детали с плат гаджета в ладонь. Потом станешь рассыпать их по монтажной плате, как сеятель зерна пшеницы в пашню. Если твой метод работает, детали "сами перемешаются и слепятся" в нужной последовательности, и мы с тобой озолотимся!

(Полный текст моих рассуждений по поводу прочитанного на моей странице)

Рой Рябинкин   30.04.2021 07:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.