C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Мелочь, драббл

на конкурс: http://proza.ru/2020/10/23/172, менее 55 слов

На секс не надейтесь, конечно.
Ресторан? Вы смеетесь?
Кафе тоже не получится.
Такое у нас вообще в первый раз.
Могу предложить сквер напротив, посидите рядом десять минут на лавочке.

Анжелика, к тебе клиент. 873 рубля насобирал мелочью.


Рецензии
Мне не жалко 127 рублей.
Я бы Вам отдала 1000, купюрой, всё - таки посолиднее.
А мелочь всегда нужна для сдачи.
У нас, в торговле, дефицит.

Но это уже прошлое. Мне туда не попасть.
Тем более, я не разбираюсь в кротовых норах.
Но я бы помогла.
С улыбкой.

Иветта Дубович Ветка Кофе   18.04.2021 15:56     Заявить о нарушении
С купюрой в 1000 все было бы по другому!
Спасибо.

Сергей Роледер   19.04.2021 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.