Груда слов

Играю в реальную жизнь, не зная правил. Танцевать обсаженным под хаус увлекательно и весело. Просыпаться с герпесом на губах от холода грустно.
 В мясину снимаю лютую дичь в сторис инсты - чувствую себя современным. Вспоминаю, как много больше испытывал счастья, когда молитвой освящал трапезу из салата с капустой.
 Выбиться из бедности в средний класс не успел, а уже с головой ухожу в буржуйский декаданс. Эстет и хипстер - странные слова в мой адрес из уст знакомых лучше ли, чем моя самоидентификация проходимца? 
 Лик;р в руке, ментоловый фит в солиде, техно в колонке - выучил эти слова чувственного миропонимания, которое как стяг нынешней моды, но из маргиналов вытягивать меня эта стильная свора, (в которую я по детской наивности метил) увы, не спешит. Хоть зачитывайся Эльчином Сафарли, вс; равно встречают крали по луку, а до бесед о литературе никому и дела нет. Юваль Ной Харари, Джозеф Кэмпбелл, Стивен Хокинг - книги интеллектуалов в их библиотеках будто не ради пищи для ума, а для демонстрации причастности к брендам.
 Едва придумывается новая идея для жизни в следующих буднях, разум занят мыслями о вкусе кальяна или новой фастфуд-забегаловке.
Так сложилось, что я вхож и к ангелам, и к демонам: зависаю с бесами, делю прасад с медиумом, пью кагор со священнослужителями.
 Я говорил о любви, теперь больше молчу. Ведь знаки языка словно патроны: растраченные пули не заправить обратно.
 И вроде бы груды слов вокруг, только выпадают всё современные, да безблагодатные. В повседневном словарном багаже больше "айкоса", "лайка", "вайба". Всё реже заглядывают в вокабуляр "милосердие", "отвага" или "доблесть".
 Да и для кого здесь описывать милость осени, если из динамиков плотно валит нигер под объёмный бас? Примат формы проник и в мою черепной коробку. Как и толпа я озабочен внешней атрибутикой: обмазываясь аксессуарами, забываю про содержание сердца.
 Мне хотелось расстревожить чь;-то сердце словами, чтобы оно рвалось прям сейчас спасать мир от нелюбви. Теперь кропаю строки, дабы просто избежать сумасшествия.
 Суета сжирает и порой важен не поиск Бога, а как быстрей нашевелить филок на шаверму и американо. Может, потребление это единственный способ здесь хоть на время успокоиться от экзистенциальной тоски.
 Я хотел впитывать сл;зы мира, чтобы плакать за всех нас, но в страданиях был презрен и никто не отирал сол;ной влаги с моих очей.
 Ныне пишу по заповедям постмодерна: важна эклектика лексикона - не исповедь истины. Катаю абзацы по канонам сео-копирайтинга: нужно больше узнаваемых слов вместо проповеди самоотверженности и любви.
 Ну не нудеть же про сострадание бессердечным и двоедушным, которые за дополнительный паёк лихо переобуваются из духовных в плотяных.
 Мне хотелось воспевать человеколюбие, но я словно обмельчал, поддавшись как Исав плотоугодию: стал падок на вино и услады и будни - не бой, но скотский откорм в хлеву.
 И тут каждый: закадычный кореш или рандомный полупокер в поисках развлекательного контента - не окровавленной души на тетрадном листе.
 Неизвестно кому пишу, ведь нет выгоды в выкупе художественных деталей, что кропотливо ввинчиваю в каркас текста. Я неизлечимо болен любовью к слову и 33 буквы алфавита для меня порой значимей чем этот мир за окном.
 Я верю в образы, которые создаю. Я изо всех сил выживаю, искренне рыдаю и беззаветно молюсь ради создания единственной пронзительной строки. Утащи одну цитату из текста себе в мысли - я уже будто спрятан от смерти.
 Грустно ли, радостно - буду и дальше комбинировать символы в абстрактные конструкции, что для меня капсулы с отпечатками сознания, которые отправляю в большой информационный океан.


Рецензии