Известная счастливица

Почему-то в последнее время постоянно хочется подвести итоги прожитого, и сложившееся само по себе выводит к констатации того, что жизнь не задалась, прожита зря, потому что не было в ней человека, который выходит для меня единственным. Но оглянувшись по сторонам, приходится очнуться и стряхнув наваждение фиксировать в себе ошибочность подобного утверждения. Нет, неправда, обошлась, заменила, пережила. Мне как всегда повезло, и если попробовать сделать оценку итогов через насущное, допустим померить конфетами, на примере допустим - работы, повезло если не с начинкой, то с фантиком, и правда, звучит солидно, другое дело - есть ли толк и нужен ли этот толк хоть кому-нибудь…Но при оценке жизни личной расценки через конфеты действуют по полной программе, и фантик отвечает нормам и начинка хороша. Так на что же мне всё время хочется пожаловаться, если выходит, что даже понятие «единственности» заменимо. Да-да, вот же рядом человек, который не требует изменения, замены, отмены, словом – с которым всё хорошо, и жаловаться вроде не на что и совестно и не хорошо, а удержаться всё равно нету мочи, хоть «караул» кричи, жизнь не мила без.., а без кого она не мила понять уже затруднительно, потому что - всё хорошо, и пусть так не бывает, а у меня – хорошо, мне всегда хорошо, потому что в жизнь приходят нужные люди, необходимые, без которых - никак и никуда, мои люди, и я ими стараюсь дорожить и напоминаю себе и им, что люблю их, а всё одно – зависла как дурочка в своем прошлом чувствовании, прошлом, но не прожитом, оттого и вожделенном таком, в отсутствии которого рождается ощущение, что этих самых конфет видом не видывала, и вкуса их не знаю, и вообще – жизнь прошла стороной, и что меня, известную счастливицу, обманули и кинули, и нет мне утешения и лекарств нет, словом – всё зря…


Рецензии