Краткость - жена Таланта

     Хотите верьте, хотите нет, но вспыхнула когда-то в мире величайшая любовь. Любовь между господами Краткостью и Талантом. Совсем непродолжительное время довольствовались они сугубо романтическими отношениями, затем решили, что этого недостаточно и вступили в законный брак.
     Изо всех сил стремилась Краткость быть образцовой женой. Помогала Таланту в работе, пекла пироги с разнообразными начинками, не забывая про наваристый бульон, выслушивала жалобы супруга, но...
    Но, невзирая на всю эту идиллию, Талант в один прекрасный день скрылся. Да-да! Вот так просто взял и сбежал от благоверной, оставив банальнейшую записочку:
     "Милая, прости. Мне необходимо совсем немного побыть в одиночестве. Все же, будучи Талантом, я имею на это полное право".
     Так и осталась Краткость одна. Некому отныне было готовить пирожки с бульоном (благо, бедняжка не успела запечь кролика в винном соусе; а ведь собиралась), некому оказывать помощь в работе. А ведь, между прочим, она и сама являлась прекрасным специалистом. Сократить могла все, что угодно и даже то, что изначально никакого сокращения не требовало. Бывают столь талантливые особи. Аж зависть распирает. Но сейчас не об этом.
      В конце концов, Талант в семью возвратился. Возвратился, как миленький с опущенной головой и с пирожками.
      -Вот...- промолвил он, не поднимая глазенок своих бесстыжих, - в кулинарию заскочил по дороге.
      Сели супруги пить чай. Не хотелось Краткости омрачать столь знаменательный вечер, и все же бедняжка не могла не спросить:
     -Любовь моя, почему тебе все же потребовалось уединение? Конечно, я понимаю, ты - Талант, но...Быть может, я сделала что-нибудь не так? Сократила твою работу более, чем требовалось, или, напротив, недостаточно? Очередную порцию пирожков пережарила, или бульончик не до солила? Скажи мне!
     Сделав большой глоток в меру крепкого чая из фамильной глиняной кружки, возвратившийся супруг ответил:
    -Видишь ли, душечка. Первое, как ты сама заметила, я - Талант. А с нами талантами никогда не знаешь, чего ждать. Ни то, что от окружающих, от самих себя порою не ведаем, куда деться. А от себя-то куда денешься?! Это же просто полнейший абсурд. Не из области фантастики даже, из области умопомрачения. Хотя, учитывая то, что некоторые фантастические таланты бывают немного не в себе, подобное можно представить. Подлей-ка чайку.
     Вновь Краткость наполнила чашку благоверного темной жидкостью, и тот, отхлебнув, продолжил.
     -Второе, цыпочка. Ты всегда все сокращала в меру, и все же в какой-то момент я понял, что можно и не сокращать вовсе. Ведь моя работа - это все равно, что вольная птица. Летит себе из пункта А в пункт Б и пускай себе летит без остановок, без сокращения маршрута. По крайне мере...иногда. Понимаешь?
    -Все понятно, - жена расплакалась. - Ты жалеешь...Жалеешь, что связался со мной.
    -Да вовсе нет, лапусенька! - воскликнул Талант. - Как ты могла подумать такое?!
    -Я из кожи вон лезла, чтобы ты состоялся, как подлинный Талант. Чтобы ты...
    -Постой-постой, солнце. Талантом я являюсь по сути своей, и Талантом подлинным.
    -Сомневаюсь, - съязвила оскорбленная супруга, после чего вновь последовало расставание.
      Впрочем, на этом история не заканчивается. Все же, если вспыхивает в мире величайшая любовь, то вспыхивает. Что называется, миру от данного факта никуда не деться, разве что...Да! Разве что самолично спровоцировать-таки конец света, который столь многие с нетерпением ожидают.      
    Сошлись наши Краткость с Талантом вновь и более, кажется, не расставались. Хотя, признаюсь честно, последнего я утверждать наверняка не могу. Данный момент следует уточнить у специалистов в в области талантливого сокращения чего бы то ни было.


  29 октября 2015 г.


Рецензии