Бесконечно любимые

  Дети твоя плоть, твоя кровь, твоя душа.

  Внуки твоё всё, их успехи-наша гордость,
   их разочарования-наши ночные думы, переживания.

  У нас шестеро внуков, все родные и любимые, четыре парня и две девочки.

  Сын с дочкой как сговорились, все внуки у нас погодки.
  Муж шутит:-смотри, как разом детей соображают, боятся отстать друг от друга.

  Меньшие: дочкин сын Ваня(в честь деда) и Артёмка от сына ещё маленькие, им по
 три года, пока не такие интересные. Но старшие...

  Дима и Катя средние, им по одиннадцать. Если собираются вместе-это
 взрывоопасная смесь.
  Желательно чтобы в гости приезжали по очереди.

  Дима, Дмитрий задира и спорщик. Если уверен в своей правоте будет спорить до
   слёз, до хрипоты. Учится хорошо, но по выражению родителей: "делает всем
  нервы. Занимается борьбой.

  Звонит невестка:
- Знаете что ваш внук учудил?
-  Побил самого крупного ученика в классе(сам пока не очень высокого роста).
-  Ещё и на видео сняли.


-  Димочка, бабушкин, нельзя драться, да ещё и в школе.
-  Бабуля, я его проучил. Он всех задирает и обижает. Я его только раз тырсанул,
  он сразу на пол свалился.

-  Мама,-продолжает невестка, представляете что ваш сын сказал, когда ему
 показали видео?
-  Сына папина, такого лося завалил.
   
   Недавно наш Димуля переболел КОВИД, один из семьи. Не передать, сколько было
    слёз, переживаний. Слава Богу всё хорошо.
   По выписке приехал с родителями к нам. Я радуюсь что ребёнок уже
   дома.
   Дедушка его обнимает.
   Внук спрашивает деда:-не боишься со мной обниматься? Не
  боишься заразиться?
  У деда полные глаза слёз:- как я могу бояться, ты же мой внук.

   Катя, средняя дочкина.
  Екатерина, так величает её дед.

   Своенравная, гордая, не по годам умная, независимая, копия моей дочки, а
  дочка-копия своего любимого папули, т. е. моего мужа.

   Катя учится хорошо, с лёгкостью берёт первые места на олимпиадах и конкурсах.

   Любит деньги. Открыла свой подпольный бизнес:из разных кремов,
  моющих, косметики изготавливала слаймы-лизуны и тихонько торговала ими в
  лицее.
    Дочка обнаружила по выражению внучки "мои ингредиенты"и перекрыла внучке
  подпольное производство.
   
   Летом была у нас. Замечаю, долго сидит в компьютере. Тихонько захожу в историю
   просмотров, мало ли что.
   Читаю:трудные головоломки, как стать истинной леди, умение зарабатывать
   деньги, умение манипулировать людьми.
   Что сказать, я в её возрасте пасла корову Розу.

   Вова, Владимир Юрьевич-старший от сына.
   В 16 лет выше деда. Добрый и рассудительный. Учится хорошо, быстро
   взрослеет. Летом работал на автомойке, учился работать и зарабатывать.
   
   Настя, самая старшая внучка. Моя душа. Спокойная, не злопамятная, большая
   помощница. Моя любимица.


  Настя и Вова летом были у нас, собираются на дискотеку. Любуюсь ими. Вова
  высокий  голубоглазый. Настя кареглазая , волосы по пояс, настоящая русская
  красавица.

 - Вова, смотри не влезай ни в какую драку, ещё покалечишь кого(тоже занимается
  борьбой).
 - Смотри, чтобы Настю никто не обидел.

 - Бабушка, я всё знаю, не переживай. Настю никто не обидит, её ребята уважают и
  боятся.

 - А знаешь бабушка как девочки за Вовой бегают,- смеётся внучка.

 - Вова, смотри чтобы тебя не испортили тут. Придёт какая-нибудь девочка к твоим
   родителям и скажет: здравствуйте мама и папа.

 - Бабуля, не переживай, я всё знаю и давно через это прошёл. Иди ложись спать.

   Теперь уже я точно не усну после этих слов.

    Я скажу как говорила моя покойная кума Александра, мудрая была женщина:
 - Боже, дай счастья и здоровья всем детям на свете, а нашим больше всех.

   Эгоистично, да. Но в душе я уверена:каждая мама и бабушка думают так же.

  Катя на фото.
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.